Импровизированный бренд кофе / от названия до упаковки

Недавно меня посетил творческий порыв и мне очень сильно захотелось нарисовать упаковку кофе. Заказа на разработку данного продукта у меня не было и по этой причине я решил не ограничивать себя и придумал несуществующий бренд кофе.

Импровизированный бренд кофе / от названия до упаковки
4040

Андрей, привет!

Я- дизайнер упаковки (основное направление - косметика) и мне нравится твоя идея)
Тут собралось много критиков, но конкретных рекомендаций не увидела. 
Мои замечания:
1. На упаковке, действительно, мало текста. После маркеровок, штрихкода и составов  дизайн не будет уже таким чистым и красивым. Самое сложное в упаковке- сделать информацию о продукте удобной и понятной. Информации о продукте нет, а это основное.
2. Мне нравится палитра, несмотря на то, что цвета забраковали и дизайн назвали скучным. Сейчас рынок переполнен предложениями и выделиться ярким запоминающимся дизайном - вообще не решение). Единственное, что в ассоциации сразу приходят caffin, cofix, one price. Но если продукт создается под продажу в сети этих кофеен, то почему бы и нет?

Все  продуктовые ниши с оригинальным дизайном и отличным маркетингом давно заняты, поэтому  Дизайн должен быть простым и понятным потребителю.
Идея мне нравится, осталось только доработать!)

4
Ответить