Я- дизайнер упаковки (основное направление - косметика) и мне нравится твоя идея) Тут собралось много критиков, но конкретных рекомендаций не увидела. Мои замечания: 1. На упаковке, действительно, мало текста. После маркеровок, штрихкода и составов дизайн не будет уже таким чистым и красивым. Самое сложное в упаковке- сделать информацию о продукте удобной и понятной. Информации о продукте нет, а это основное. 2. Мне нравится палитра, несмотря на то, что цвета забраковали и дизайн назвали скучным. Сейчас рынок переполнен предложениями и выделиться ярким запоминающимся дизайном - вообще не решение). Единственное, что в ассоциации сразу приходят caffin, cofix, one price. Но если продукт создается под продажу в сети этих кофеен, то почему бы и нет?
Все продуктовые ниши с оригинальным дизайном и отличным маркетингом давно заняты, поэтому Дизайн должен быть простым и понятным потребителю. Идея мне нравится, осталось только доработать!)
Андрей, привет!
Я- дизайнер упаковки (основное направление - косметика) и мне нравится твоя идея)
Тут собралось много критиков, но конкретных рекомендаций не увидела.
Мои замечания:
1. На упаковке, действительно, мало текста. После маркеровок, штрихкода и составов дизайн не будет уже таким чистым и красивым. Самое сложное в упаковке- сделать информацию о продукте удобной и понятной. Информации о продукте нет, а это основное.
2. Мне нравится палитра, несмотря на то, что цвета забраковали и дизайн назвали скучным. Сейчас рынок переполнен предложениями и выделиться ярким запоминающимся дизайном - вообще не решение). Единственное, что в ассоциации сразу приходят caffin, cofix, one price. Но если продукт создается под продажу в сети этих кофеен, то почему бы и нет?
Все продуктовые ниши с оригинальным дизайном и отличным маркетингом давно заняты, поэтому Дизайн должен быть простым и понятным потребителю.
Идея мне нравится, осталось только доработать!)