Там подводные лодки уже умели погружаться и всплывать, была механика кислорода, глубинные бомбы. В ходе тестирования стало окончательно понятно, что тема подлодок игрокам крайне интересна, а класс глобально вписывается в игру. Однако, этого было недостаточно, к тому же появилось множество проблем. Прежде всего, в прототипе подводная лодка игралась как этакий токсичный инвизник-ассасин, который постоянно выпрыгивает из укрытия, метает в ошарашенных врагов сюрикены и запрыгивает обратно. Это хоть и было весело, но не передавало саму атмосферу подлодки из мемуаров и фильмов, а также не очень приятно выглядело со стороны. Таким образом, к разработке текущей версии субмарин мы подходили, имея на руках два противоположных референса: реальное поведение подлодок с очень медленными и напряжёнными процессами против весёлого быстрого рубилова на хеллоуинском ивенте. Разработчикам было необходимо найти золотую середину: создать правильную атмосферу и снизить чрезмерно лихой темп игры, не растеряв при этом динамику. И они внесли следующие изменения:
Писать одно , а реализовать в игре другое . Как всегда реализовать нормально не смогут и просто обосрут игру . Спасибо надо сказать разработчикам вместо того что бы доводить игру до нормальной играбильности они добавляют очередную ложку говна .
Игру удалил - советую и остальным
Что вы врёте!!!,ПЛ убьют игру....не играю в эту игру и другим не советую
После того, что вы натворили с Пуэрто Рико, желание играть в вашу игру пропало полностью.
Комментарий недоступен