Почувствуй себя Собчак, или Конкурс с логотипом в подарок
В прошлом своем материале я рассказал о том, зачем же бизнесу нужен логотип.
Если кратко и для тех, кто не хочет переходить по ссылкам, то логотип - это то, что выделяет вас “на полке”. Реальной или виртуальной.
По моему многолетнему опыту в брендинге, логотип должен:
-отражать продукт. Если вы делаете рыбные консервы, потребителю точно лучше запомнится необычный, но тематический образ
-создавать эмоцию. Инициалы и гербы - хорошая история, но если фамилия не известна потребителю и ничем не ценна в вашем сегменте, то “веселая буренка” на упаковке молока точно создаст больше эмоций, чем фамильные вензеля
-нести в себе культурный код потребителя вашей продукции. Согласитесь, очень по-разному воспринимают мир любители аниме и промышленники, строящие заводы
-кроме визуальной составляющей, может иметь “звуковую” отбивку. Про те самые узнаваемые “ммм-Данон”
-если ваш продукт чем-то “пахнет”, то это тоже становится частью вашего бренда, по которому потребитель вас узнает и выделяет из общей массы.
Итак, логотип это концентрат того, что вы делаете.
А теперь по теме.
Я объявляю конкурс и хочу подарить победителю разработанный нашим агентством логотип.
Причем тут Собчак, спросите вы? Все очень просто - логотип я уже когда-то дарил и подробно рассказал об этом тут.
И если уж вышло так, что Ксения Анатольевна подарок не оценила, то надеюсь, что для подарка найдется более благодарная аудитория.
Итак, я объявляю конкурс, по итогам которого мы совершенно безвозмездно подарим победителю логотип.
Итак, я объявляю конкурс, по итогам которого мы совершенно безвозмездно подарим победителю логотип.
1.Что нужно, чтобы принять участие в конкурсе?
2.Подписаться на этот блог
3.Подписаться на Телеграм канал. Кстати, там очень много всего интересного, полезного и просто познавательного
4.В срок до 20 февраля прислать на почту info@heymarketing.ru краткое эссе о своем бизнесе с пометкой “Конкурс логотип”
В эссе нам очень важно услышать ответы на 3 главных вопроса о вашем бизнесе: что ваш бизнес для вас, в чем его миссия и ценность для потребителя и если бы вы не делали этот бизнес, чем бы вы могли заниматься еще?
В эссе команда агентства будет оценивать не размер написанного (не дайте нам умереть над перечитыванием фолиантов размером с Войну и мир, пожалуйста!), а над тем, насколько ваши ценности и наши ценности совпадают.
С победителем свяжемся до 27 февраля включительно, и приступим к разработке логотипа.
Ждем ваших эссе!