Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26
Шесть интересных и полезных материалов для дизайнеров из свежего выпуска Журналуса.
Саша Ревяко из студии Райт подробно рассказал об особенностях проектирования интерфейсов для устройств самообслуживания. К ним можно отнести кассы самообслуживания, банкоматы, терминалы, электронные очереди, билетоматы и другие устройства.
Главные мысли и советы из статьи:
- Аудитория УС очень широка: от продвинутых школьников до пенсионеров, которые крайне редко пользуются интерфейсами
- На пользовательский опыт УС влияют условия, несвойственные привычным интерфейсам. Например: очередь, шум, высота устройства, блики солнца и другие факторы
- При проектировании важно учитывать контекст и среду взаимодействия, характерные для конкретного типа УС
- Контекст использования УС требует от пользователя бóльшей концентрации, так как вокруг больше отвлекающих факторов
- При работе с УС человек задействует всю руку, а не только пальцы. Это кардинально влияет на размер элементов интерфейса и их расположение
- Большие экраны УС не позволяют видеть всё сразу, как на телефоне. Поэтому интерфейс должен быть таким, чтобы пользователь даже периферическим зрением понимал, что происходит
- Интерфейс УС должен сперва выполнять задачу, и только потом радовать анимациями. При этом важно учесть, что УС имеют гораздо более слабую начинку, чем смартфоны, что накладывает ограничения
- При проектировании особенно важно учесть ��тандарты доступности
Thick Pickle. Крутой ироничный сайт о маринованных огурчиках с потрясающими сочными 3D-визуализациями, анимациями и стильной вёрсткой.
Проект сделан американской дизайн-студией Study Hall в качестве испытательного полигона для различных дизайн-решений.
Bob’s bar. Стильное необычное меню бара, который находится на роскошном курорте The Brando во Французской Полинезии.
Название курорта отсылает к актёру Марлону Брандо, который приобрел остров в 1967 году. Меню оформлено в эстетичном винтажном стиле и сочетает в себе элементы фотоальбома, дневника и записной книжки, в которой помимо меню размещены архивные снимки и иллюстрации о курорте.
Как разобраться в задаче. Бесплатный мини-курс на Tilda Education о том, как подготовиться к встрече с клиентом и удачно её провести, а также как задать правильные вопросы и сократить количество правок в дальнейшей работе.
Автор проекта — Патрик Батлер, моушен-дизайнер из США. Для создания анимации он отсканировал каждую визуализацию из мини-книги о приливах и собрал всё в единый ролик.
Трогательная серия иллюстраций для настольной игры Имаджинариум. Для создания концептов использовались Midjourney и ChatGPT, после чего каждая иллюстрация была отрисована вручную. Автор проекта — Юлия Кривонос, бренд-дизайнер из Москвы.
Therma. Эстетичный брендинг производителя домашних систем для климат-контроля. Стиль построен на мягких градиентах, приятной вёрстке и очень атмосферных сним��ах.
Ещё десятки материалов в полной версии выпуска (доступна подписчикам):