А ваш сайт точно современный? 7 трендов веб-дизайна 2024
Ваш клиент может не знать трендов. Но если у него есть минимальный уровень цифровой грамотности, то он интуитивно почувствует устаревший дизайн. А это ассоциируется с тем, что бизнес не вкладывается в упаковку и снижает уровень доверия к вам. В статье простым языком разбираю 7 трендов, которые по моим прогнозам будут актуальны в текущем году.
Тренды расположены в случайном порядке и выделены исходя из личных наблюдений.
№ 1. Цветной текст
Пару лет назад такое решение еще было спорными, а в текущем году набирает обороты. Популярно использование красного цвета, но необязательно, часто встречаю и другие. Думаю этот тренд будет усиливаться.
№2. Много «пустого» пространства
Минимализм – один из популярных стилей уже несколько лет. Но сейчас замечаю его трансформацию, дизайнеры выбирают нестандартную композицию и оставляют много негативного пространства. Такой прием позволяет выделить акценты и выглядит свежо. Главное не забывать о балансе.
№3. Узкие шрифты
Долгое время я их не понимала, но в последнее время вижу их так часто, что в итоге влюбилась. Этот тренд на пике, вижу очень много проектов и думаю еще долго будет держаться. Узкие шрифты функциональны и выглядят эффектно.
№ 4. Анимации инверсии цвета
Молодой тренд, раньше такое видела редко – когда при наведении на объект или при наложении объектов друг на друга цвета меняются на противоположные. Прием вызывает вау-эффект, но его сложно использовать в коммерческих проектах. Думаю в этом году тренд будет еще набирать популярность, но продержится недолго.
№ 5. Крупная типографика не только на главном экране
Крупные заголовки в тренде уже давно, но сейчас идет тенденция на то, что большой размер сохраняется по всему сайту. То есть заголовки второго и даже третьего уровня тоже большие, иногда такого же размера как и главный. Крупный текст привлекает внимание и помогает донести важные мысли, поэтому думаю этот тренд будет устойчивым.
№ 6. 3D демонстрация продуктов
Еще один эффектный прием – на сайте используется 3D модель товара, которая еще может крутиться-вертеться по мере скролла сайта. Сочетается с минимализмом в стиле Apple. Помогает завлечь пользователя красивой, сочной картинкой, вызвать удивление.
№ 7. Наложение изображений на крупные заголовки
Круто сочетается с анимацией на обложке статьи, но необязательно. Может быть анимация по скроллу или просто появление. За счет того, что заголовки крупные не страдает читабельность. А смотрится при этом классно. Берем себе этот прием в копилку и используем умело.
Делитесь в комментариях, какие тренды вам нравятся, а какие, наоборот, бесят? Не только из перечисленных)
Веду канал про дизайн и бизнес, буду рада всех там видеть, присоединяйтесь