Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT

Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT

Мы давно работаем с российскими строительными компаниями: от крупных девелоперов, для которых создаём масштабные порталы, до застройщиков частных домов. Но когда к нам обратилась фирма из Канады, сразу стало понятно — этот проект будет совсем другим. Во-первых, другая культура и подход к работе с клиентом. Во-вторых, новая целевая аудитория. И, наконец, самое главное — инновационная технология CLT-панелей.

Да-да, речь о «деревянных» панелях, которые по прочности превосходят бетон, а по пожароустойчивости и вовсе выходят на новый уровень. Звучит невероятно, но именно с таким материалом в Канаде уже возводят и частные дома, и многоэтажные общественные здания. Наша задача — создать сайт, который убедительно покажет все преимущества этой технологии и продемонстрирует, как она способна перевернуть привычный взгляд на строительство.

Задача

Основатели компании – опытные строители, которые строят дома по различным технологиям на территории Канады. Для их нового направления деятельности – строительство домов из CLT панелей – необходимо было реализовать отдельный сайт, который демонстрировал бы клиентам преимущества этого строительного материала. Показать, что из него можно строить не только частные дома, но и многоэтажные, общественные и промышленные сооружения.

Задачей было ориентироваться на оба типа целевой аудитории: бизнес и частный потребитель.

Также необходимо было продемонстрировать на сайте технологичность материала и компании.

Одним из обязательных требований была реализация проекта на Webflow, чтобы клиент смог самостоятельно быстро вносить корректировки в сайт.

Решение

Т.к. этот сайт рассчитан на сразу две целевые аудитории, B2B (в которых могут быть еще и инвесторы проекта) и конечного потребителя, было принято решение на первом этапе проекта реализовать только главную посадочную страницу из всего многостраничного сайта и запуститься только с ней. Чтобы, пока разрабатывается остальной сайт, у пользователей сложилось полное впечатление о материале и компании без необходимости перехода на другие страницы.

Реализовав лонгрид с последовательным рассказом о технологии, услугах, типах строений, готовых проектах, об экспертах и партнерах, а также вставляя блоки call-to-action, мы закрыли потребности по информации и продажам на все группы ЦА.

Этапы работ

Основные сегменты ЦА

По итогам нескольких брифингов с клиентом мы выделили несколько основных сегментов ЦА, чтобы понять, для кого мы будем рассказывать историю на нашем лонгриде:

  • Физ. лица
  • Менеджеры (менеджеры частных компаний, b2b, архитекторы)
  • Инвесторы
  • HR-бренд

Что кому важно:

Физическим лицам важно построить дом мечты, чтобы процесс был для них максимально прозрачным и понятным. Также им важна надежность будущего жилья, т.к. дом – это долгосрочная покупка для любого человека.

Для менеджеров важен поиск надежного партнера и уверенность в том, что все будет реализовано идеально, плюс экономия времени и экологичное решение, которое понравится внешней аудитории.

Для инвесторов важно найти надежное вложение средств с понятным доходом. Также в Канаде очень важна тема экологии и инвесторы активно инвестируют в экологичные отрасли, так как они поддерживаются и стимулируются государством.

Для HR-бренда важно, чтобы соискатели видели стабильного и надежного работодателя, который даст им уверенность в завтрашнем дне, а также работу в компании, которая заботится об экологии и будущем планеты.

Ключевые слова, которые нам необходимо было передать в дизайне "Технологичность" и "Надежность"

Анализ сайтов конкурентов

В качестве конкурентов мы сравнивали в целом компании из общей сферы строительства и архитектуры, т.к. сфера CLT еще достаточно молодая и компаний, которые занимаются этой технологией не так много.

прямые конкуренты
прямые конкуренты

Прототип и архитектура

Главная страница построена по принципу ALL-in-ONE, здесь главное чтобы все группы ЦА получили информацию по компании и ее деятельности в виде презентации.

Разделов получилось много (забегая вперед, скажем о том, что мы предусмотрели навигацию по странице):

  • главный экран о технологии;
  • миссия и слоган компании;
  • виды услуг;
  • доп. услуги в виде BIM проектирования;
  • Call-to-Action с формой обратной связи и контактными данными;
  • типы строений, которые могут возводиться по данной технологии;
  • дополнительные преимущества CLT панелей;
  • блок про экологию, демонстрирующий, что этот материал экологически чистый и 100% возобновляемый;
  • портфолио строенией, возведенных по этой технологии;
  • Call-to-Action с формой обратной связи и контактными данными;
  • эксперты и руководители проекта;
  • список партнеров;
  • новости;
  • блок с информацией о группе компаний, к которой принадлежит компания заказчика;
  • расширенные контакты и форма обратной связи;
  • футер;
прототип сайта

Референсы

Ассоциативный ряд по дизайну:

  • надежный
  • технологичный
  • современный
  • безопасный
  • свежий
  • экологичный
  • теплый
  • индустриальный

В качестве опорных референсов, которые понравились закачику, были сайт конструкторского бюро и брошюра с 3д чертежом.

Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT

На основе опорных референсов мы сделали еще несколько подборок, чтобы синхронизировать с заказчиком видение финального результата.

референсы сайтов, демонстрирующие "технологичность"
референсы сайтов, демонстрирующие "технологичность"
с большей опорой на дерево, тепло – архитектурные компании
с большей опорой на дерево, тепло – архитектурные компании
блочные бенто-сайты
блочные бенто-сайты
Технологичность / Чертежи / Специфичные шрифты
Технологичность / Чертежи / Специфичные шрифты

На основании подобранных референсов мы реализовали первый концепт главной страницы.

Первую концепцию мы отмели, т.к. заказчику не понравились плоские иллюстрации, и они попросили уйти в сторону 3D. Поэтому дальше мы начали работать по экранам, начиная с первого.

Т.к. контента для первого экрана у нас не было, мы работали с подстановочными изображениями, так как прежде чем делать 3D заказчику важно было увидеть, как оно примерно будет выглядеть, и важно было понимать цветовую гамму и общее расположение элементов на экране (все права на изображение принадлежат их владельцам и используются только для демонстрации).

варианты первого экрана

Главный экран и 3D

Для главного экрана мы сделали раскадровку и подобрали референсы, чтобы 3D-специалист понимал, что мы от него хотим.

раскадровка по шагам
раскадровка по шагам
референсы по ракурсам
референсы по ракурсам
референсы по освещению и текстурам
референсы по освещению и текстурам

В итоге у нас получилось следующее:

Далее мы пошли по разделам:

раздел "услуги"
раздел "услуги"
раздел "типы строений"
раздел "типы строений"
раздел "портфолио"
раздел "портфолио"
раздел "почему стоит работать с нами"
раздел "почему стоит работать с нами"
раздел "наша команда"
раздел "наша команда"

Адаптивная версия (планшет, смартфон)

Разрабатывая адаптивную версию мы всегда руководствуемся принципом, что функционал адаптивной версии не должен отличаться от функционала десктопной версии.

Адаптивная версия главного экрана
Адаптивная версия главного экрана
Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT
Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT
Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT
Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT

Разработка

В качестве платформы сайта заказчик выбрал Webflow, как конструктор, который отличается гибкостью с точки зрения разработки и визуальных эффектов, и возможностью вносить правки без постоянного участия разработчика.

Однако, Webflow при репутации конструктора сайтов, на котором можно быстро собрать проект, обладает достаточно большим потенциалом и практически идентичен по возможностям с ручной версткой.

Так что если вы хотите реализовать проект с интересной структурой и анимацией, приготовьтесь к тому, что вам необходимо взять с собой в охапку верстальщика, т.к. средствами стандартных блоков или с помощью Google и волшебной палочки вы проект не реализуете.

Анимация по скролу на экране с Услугами

В этом блоке к скроллу привязано видео, заголовки и тексты.

Видео реализовано как последовательность отдельных изображений, каждое из которых привязано к определенной высоте страницы.

Анимация на экране с Типами конструкций

Этот экран похож на экран с Услугами, но у него есть 2 особенности. Во-первых, здесь нет анимации движения, а только картинки с разными типами строений, которые можно возводить из CLT панелей. Они также подвязаны на скролл, но также здесь есть возможность попереключаться между различными строения переходит от одного типа здания к другому при помощи блока с переключением.

Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT

Интеграция с Битрикс24

Хоть компания и зарубежная, но они предпочли работать с CRM Битрикс24. Прямой интеграции у Webflow с Битриксом нет, но мы использовали сторонний плагин, который позволяет полностью передавать данные из заполненных форм сразу в CRM

Как мы упаковали ‘зеленые’ технологии в Webflow: кейс канадской строительной компании CLT

Итог

Этот проект стал отличным примером того, как можно объединить инновационную технологию (CLT-панели), экологичность и современный веб-дизайн на одной площадке. Мы помогли канадской строительной компании не только показать преимущества «деревянного бетона» широкой аудитории, но и заложить фундамент для дальнейшего развития: добавления новых разделов, публикации кейсов и привлечения инвесторов.

А что вы думаете о строительстве из CLT и о том, как мы интегрировали эту идею на сайт? Делитесь мнением в комментариях — нам важно услышать ваши идеи и опыт. Задавайте вопросы, рассказывайте о своих кейсах и давайте вместе обсуждать будущее строительной отрасли и её цифровые возможности.

Начать дискуссию