Эко дизайн
История одного проекта
• аналог •
Ко мне обратилась девушка на грани отчаяния: три дня до открытия салона красоты, а логотипа нет. Ее накрывала паника.
"Ничего особенного, - скажете вы. - Типичный заказчик, как всегда."
На самом деле не так. Я знала эту девушку, она работала маркетологом в компании, которая регулярно заказывала у меня дизайн. С ней всегда комфортно работалось, задачи ставились заблаговременно, общую волну давно поймали.
Она в панике пишет, скидывает аналоги, техническое задание, проработанную самими заказчиком целевую аудиторию, позиционирование - все, с чем работал прежний дизайнер, и очень просит о помощи.
• до | после •
Заказчица с подругой открывали салон красоты, обратились к дизайнеру, которого им посоветовали, но после одного варианта дизайна и нейминга вносить правки и дорабатывать он отказался: предполагают, обиделся на то, что заказчики решили использовать свое название, а не предложенное. Весь запас времени и денег оказался потерян.
Будь заказчик незнакомый, отказалась бы не раздумывая, но я согласилась взять проект, зная, что с этим человеком работа всегда проходит быстро, гладко и максимум с одной правкой - настолько хорошо удалось поймать ее "волну".
Задача стояла в разработке логотипа, фирменного паттерна, визиток и подарочных сертификатов. Основная целевая аудитория - те, кого волнует экология и здоровье, кто заинтересованы в красоте без химии и деликатной косметике. Большая часть интересующихся подобным - девушки 25 - 35 лет, имеющие достаток средний и выше, т.к. подобная продукция дороже эконом вариантов.
• цветовое | шрифтовое решение •
Несмотря на сжатые сроки, полностью разработала рукописный шрифт для логотипа: нарочито небрежный - отсылка к растительным мотивам, подобрала комплиментарный шрифт.
Цветовое решение - пожелание заказчика: цвет свежей травы и сухостоя, лишь пришлось подогнать оттенки, чтоб лучше сочетались между собой.
• эко стиль •
Визитки минималистичны - логотип, информация с контактами, предусмотрен вариант визиток с пустыми строками для самостоятельного заполнения.
Несмотря на фоновую полупрозрачную зеленую заливку, печатаются на вторично переработанной бумаге, что соответствует эко тематике салона и заботе об окружающей среде.Сертификаты повторяют дизайн визитки по дизайну, печать также на вторично переработанной бумаге с заботой об экологии.
• о заказчике •
Студия Зеленая сейчас - это не только один из моих любимых проектов, но и процветающий первый эко салон красоты, уже 5 лет заботящийся о красоте посетительниц с помощью деликатной косметики, постоянный участник эко мероприятий, победиитель различных бьюти и эко номинаций, регулярно проводящий бьюти девичники.
Фирменный стиль отлично отражает позиционирование на рынке и помогает выделиться среди конкурентов в бьюти индустрии.
Самое забавное что все эти самоиспечённые дизайнер-ки даже не осознают какую лютую дичь они "творят".
Отдельная шизофрения, выставлять главной картинкой набор сторонних "логотипов" вообще не имеющих отношения к самому тексту / проекту
Ээх, Анастасия, пока плохо, старайтесь, обучайтесь, это и написания статей и дизайна касается. Полагаю, вы недавно факультет дизайна в каком-нибудь ВУЗе закончили, от туда обычно с такими навыками дизайнера выходят, с ложным пониманием того, что, якобы, теперь "я дизайнер", ведь не зря меня 4 года учили, что в корне является далеко не истиной... А так, всего вам хорошего:)
3 дня - обычный срок, можно многое успеть в граф-дизайне. А автор описывает это так, будто она за 3 дня в чистом поле завод построила
хорошо что логотипа в самих салонах нет (на фото)