На прошлой неделе «Тинькофф» представил новую версию логотипа. Бренд отказался от герба и единорога, оставив только букву «Т» и щит. Новый ребрендинг откровенно не зашёл аудитории, поэтому я решила поэкспериментировать с айдентикой бренда и предложить свои варианты.
Чтобы сделать ребрендинг нужно знать цели ребрендинга. Вы их знаете? :) Как насчет политических и фамильного герба на старом лого? ) Возможно, одна из задач его как раз убрать, не просто «сделать минимализм»
Я их не знаю и знать не могу, как вы справедливо заметили) Меня заниматься новым ребрендингом не позвали (пока что). Однако, замечу, что цель любого брендинга - это создать запоминающийся образ, эмоцию, идею. А в новом лого их нет. Отсюда и появились мои варианты, которые, конечно же, больше попадают в категорию творческого эксперимента, чем рабочего решения)