Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.
Много написали про тз, а что сделали вообще непонятно. Возможно стоит больше написать про результаты исследования
Как результат исследования команда Юнистрим получила:
• презентацию по результатам исследования
• подробный отчёт по каждому респонденту, где указано: краткая характеристика респондента, сколько ошибок совершил респондент, какие именно, за какое время прошёл сценарий, какие комментарии давал
• список общих рекомендаций и рекомендаций по каждой ошибке из совершенных пользователями
• ранжированный список ошибок, за счёт чего понятно какие ошибки нужно решать срочно и это очень сильно упростит работу с приложением, а какие проблемы можно будет решить позже
• также мы предоставили доступ ко всем записям наших интервью с респондентами (мы записывали экран, действия на экране и аудио)