Издание Sports.ru впервые за 18 лет изменило логотип и выбрало фирменный цвет
Название теперь звучит как Sports или «Спортс».
- Издание Sports.ru изменило логотип, чтобы «актуализировать визуальный образ, привести его в соответствие с бизнес-целями и стратегией компании». Ребрендингом занималось агентство «Супрематика», а бренд-платформу создавали совместно со стратегическим агентством Relevant.
Слева предыдущий логотип Sports.ru, справа — новый. Здесь и далее изображения Sports
- Из наименования убрали приставку .ru, теперь название бренда — Sports или «Спортс», оба варианта написания равноправные.
- В логотипе вместо пяти цветных кругов появился символ, обозначающий и секунды, и кавычки — «моменты спорта, которые становятся историями в текстах, блогах, комментариях».
- У издания появился фирменный цвет — Sports green. «Зелёный традиционно считается цветом обновления, а также отсылает, например, к футбольному полю. Мятный оттенок передаёт диджитальный характер бренда», — пояснили в компании.
- Студия TypeType кастомизировала шрифт TT Travels для собственного шрифта издания — TT Sports Display.
Новый шрифт теперь перекликается с логотипом — например, кавычки и запятые в нём повторяют форму кавычек-секунд в логотипе, а диагональные срезы некоторых букв приобрели такой же угол наклона.
Эти решения делают шрифт оригинальным и приближают его к спортивной тематике, придавая динамику. Благодаря такому решению бренд ещё больше усилил свой характер и сохранил целостность.
164 комментария