Делаем интернет понятнее: кто отвечает за вайб бренда и коммуникацию с аудиторией? Про непопулярный вид дизайнеров

Баннеры, моушен, сторисы, мерч, презентации — каждый день мы сталкиваемся с этим в интернете. Но кто занимается созданием такого важного вида контента? Графический дизайнер? Или может кто-то другой? Сегодня мы поймем, кто такой коммуникационный дизайнер и зачем он нужен.

2525

Чота я тоже не вкурил про коммуникационного. Это типа дизайнер с мозгом, а не просто придаток к графическому планшету, ибо думает о пользе того, чего он делает и пытается заточить креатив для выполнения задачи — типа там продвижения? Или другое?

1
Ответить

Да! Пожалуй, одно из лучших объяснений коммуникационного дизайнера)

Не только сделать красивое, но и полезное для аудитории

1
Ответить