Делаем интернет понятнее: кто отвечает за вайб бренда и коммуникацию с аудиторией? Про непопулярный вид дизайнеров

Баннеры, моушен, сторисы, мерч, презентации — каждый день мы сталкиваемся с этим в интернете. Но кто занимается созданием такого важного вида контента? Графический дизайнер? Или может кто-то другой? Сегодня мы поймем, кто такой коммуникационный дизайнер и зачем он нужен.

2525

Не поняла разницы между графическим и коммуникационным дизайнером. Коммуникационный - это тот, что в штате, глубоко погружен в продукт и сам генерит идеи, которые помогают бренду построить коммуникацию с покупателем? Так что ли?)

1
Ответить

Частично верно)

Но и граф. дизайнер может находиться в штате и знать о продукте все-все-все.

Разница в скиле и спектре задач. Разве графический дизайнер не может сделать баннер? Может, конечно, сделает он это слабее, чем коммуникационный.

Коммуникационный должен изучить не только продукт/компанию/услугу, но и аудиторию. Поэтому он лучше понимает, что может зайти коммьюнити и что повлияет на совершение целевого действия

1
Ответить