Загрузили март и новый вкус жизни: как мы разработали рекламную кампанию для сети магазинов хорошей еды "Жизньмарт"
Предыстория
Уральская сеть продуктовых магазинов Жизньмарт меняет «то, как люди покупают продукты». Здесь один лучший продукт в каждой товарной категории и готовые блюда ресторанного качества. Здесь особая атмосфера доверия и заботы: в каждом магазине есть бесплатная вода и лед, а кофе готовит профессиональный бариста.
Новый формат магазинов полюбился потребителям и на данный момент сеть насчитывает 278 магазинов, сконцентрированных в основном в Уральском регионе. В перспективе открытие магазинов во всех мегаполисах России.
С целью поддержки открытия первого магазина в новом городе команда Жизньмарт обратилась к нам за креативной концепцией рекламы.
Важным критерием будущих коммуникаций было раскрытие уникальности формата и донесение ценностей бренда до целевой аудитории.
Решение
При разработке идеи мы вдохновились самим названием магазина. Март в бренде Жизньмарт - метафора начала новой жизни. Как и новый для города формат покупок и потребления. Март меняет серые будни на солнечные дни, вдохновляет на свободу самовыражения, пробуждает эмоции, вкусы, запахи - буквально делает жизнь яркой.
Структура рекламной кампании выглядит трехчастной.
Так, мы сначала объявляем дату открытия магазина и создаем интригу ожидания. После открытия мотивируем аудиторию попробовать продукт, создавая эмоциональную связь с брендом, а далее через полученный опыт потребителя раскрываем рациональные ценности формата.
Во всех трех флайтах мы говорим о жизни, как о главной ценности, для которой и существует Жизньмарт. О жизни, в которую Жизньмарт вносит новизну, яркость и впечатления.
В первом флайте «Загружаем новый вкус жизни» идея строится на предвкушении чего-то нового
Магазин готовится к открытию, поэтому мы выходим с сообщением «Загружаем новый вкус жизни».
Во втором флайте «Жизнь там, где я» мы транслируем свободу
Это свобода о том, что можно есть, где захочется, как захочется, тратить время на себя и на то, что важнее готовки. Именно поэтому в визуале показываем разные ситуации потребления. Общеизвестная фраза «Жизнь там, где я» раскрывает эту эмоцию свободы и показывает важность присутствия магазина Жизньмарт в буднях потребителя.
В третьем флайте потребитель с уверенностью заявляет «Такая жизнь мне по вкусу»
Слоган объединяет ценности потребителя и эмоциональные впечатления от Жизньмарт. Какая именно жизнь по вкусу? На макетах мы раскрываем и рациональные преимущества продукта:
- Готовая еда в контейнерах - свобода выбирать комфортное место для еды;
- Разнообразие блюд и вкусовых сочетаний, в том числе ресторанные рецепты - новые впечатления;
- Доставка - свобода распоряжаться временем;
- Не нужно сравнивать и переживать за качество - Жизньмарт - уже выбрал лучшего поставщика.
Новая рекламная кампания открыла старт в Казани.
Далее, она выйдет в Перми, Новосибирске и других городах. Такая выстроенная коммуникация эффективно раскрывает концепцию магазинов Жизньмарт.
Потребитель впервые познакомившись с новым форматом магазинов проникается не только качественным продуктом, но и философией самого бренда, которую он разделяет.