Дюна теперь навсегда в моем сердечке
Под большим впечатлением от вселенной, к визуальному воплощению которой приложил руку американский художник Дик Ферран. Есть в этом что-то гигеровское, мрачное, утопическое, потустороннее.
Особенно явно отсылки к Гигеру узнаются в визуале Дома Харконненов. Вот как описывает идею боевого корабля Харконненов сам Дик:
У художника-постановщика Патриса Верметта возникла идея, что боевой корабль Харконненов подобен воспалённому лимфаузлу при бубонной чуме, поэтому он показал мне фотографию зараженного человека и несколько изображений самолетов, которые стреляют сигнальными ракетами со своих бортов.
В фильме вся эстетика Харконненов выглядит одновременно и пугающей, даже отталкивающей, и завораживающей. Полностью индустриализированная планета без единого растения, плотный смог, окрашивающий улицы в черно-белую гамму в яркий солнечный день, темные биомеханические интерьеры покоев Фейда Рауты и Владимира Харконнена. Еще лучше эту эстетику иллюстрирует салют в виде разрывающихся маслянистых всплесков — ужасная красотища!
Но не меньшее восхищение вызывают другие образы — город Арракин, хайлайнер на орбите Арракиса, орнитоптеры — да вообще всё! Дюна в концептах Дика Феррана и воплощении Патриса Верметта — это один большой восторг. Давно такого не испытывал.
Дома захотелось изменить логотип кириллической локализации фильма, потому что то что есть — недостаточно экспериментально, по сравнению с оригинальным логотипом, на мой взгляд. В комменты кину другой вариант, который я хотел показать изначально, но решил переделать в момент написания поста.
Теперь надо взяться за книги Герберта. А то как-то нечестно получается 🥸
очень нравится эта киновселенная , что-то новое и необычное , с множеством деталей , которые хочется рассматривать во время просмотра картины
Сама задумка фильма интересная, но мне если честно первая часть не очень понравилась, а вторая зашла на ура
аналогично, первую еле досмотрел. Вторая просто залетела!
Еще такой вариант делал :)