Skyeng изменит фирменный стиль и логотип впервые с момента основания в 2012 году
27 февраля Skyeng обновит дизайн в соцсетях, а затем — в приложении и на сайте.
Skyeng проведёт первый ребрендинг с момента основания в 2012 году, сообщил vc.ru представитель компании.
С помощью нового дизайна компания хочет разделить внутренние бренды для разных целевых аудиторий. Например, детская онлайн-школа Skysmart до сих пор существовала в общей структуре компании, объяснили в Skyeng. Вместе с тем стартап хотел объединить разные подразделения в единый корпоративный стиль, рассказал представитель.
Айдентику разработало бренд-бюро «Щука». «Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели», — объяснили в компании.
Одна часть нового логотипа остаётся статичной, а другая меняется в зависимости от продукта и аудитории, объяснили в компании. Изменился и шрифт логотипа.