Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд

Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд

О клиенте:

Основное направление компании — реализация черного и цветного металолома, т.е. продажа на вторичном рынке, где он используется для переплавки и получения новых металлических изделий или применяется в качестве сырья для производства других материалов.

Задача:

Переработали концепцию логотипа и составили подробный гайд-бук для работы с ним, а также разработали правила нанесения на печатную и сувенирную продукцию.Нужен минималистичный логотип, связанный с металлом, спецтехникой и арматурой, а также узнаваемый у мужской части аудитории.

Изначальная версия логотипа
Изначальная версия логотипа

Что сделали?

Переработали концепцию логотипа и составили подробный гайд-бук для работы с ним, а также разработали правила нанесения на печатную и сувенирную продукцию.

Концепция

За основу знака взяли манипулятор в абстрактной форме. Стрелки по кругу означают непрерывный процесс скупки и продажи (основное направление компании).

Также может быть ассоциация со знаком переработки, так как проданный металл позволяет снизить потребность в добыче природных ресурсов и вместе с тем уменьшить экологическую нагрузку.

Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд

Для демонстрации универсальности и узнаваемости нашего логотипа, мы акцентировали внимание на его применении в повседневной жизни и бизнес-процессах компании.

Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд
Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд
Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд
Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд
Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд
Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд
Разработка логотипа для металлоперерабатывающей компании ДМ Трейд

Каждый из этих предметов становится не только носителем корпоративного стиля, но и способствует повышению узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Начать дискуссию