У Яндекс Маркета одна проблема — кадры. Я уже не раз писал, что продуктовые команды сильно схуднули. Опытные сотрудники уехали. Маресов вообще клоун какой-то, может он и умный чувак (МГУ, вся херня), но вообще не понимает что делает.
Тоже самое было когда Лавкой руководил Красильщик. Честное слово — дебил. Слушал его подкаст в Альфа Банке, он безграмотный и тупой.
По какому принципу Яндекс выбирает управленцев мне непонятно.
У Яндекс Маркета одна проблема — кадры. Я уже не раз писал, что продуктовые команды сильно схуднули. Опытные сотрудники уехали. Маресов вообще клоун какой-то, может он и умный чувак (МГУ, вся херня), но вообще не понимает что делает.
Тоже самое было когда Лавкой руководил Красильщик. Честное слово — дебил. Слушал его подкаст в Альфа Банке, он безграмотный и тупой.
По какому принципу Яндекс выбирает управленцев мне непонятно.
По принципу близости к Дане Шулейко.
А что с Красильщиком было не так? Не спорю, правда очень интересно. Он же журналист вроде?
По принципу кто остался того и берем
В Яндексе так почти во всех сервисах. Руководители бесконечно далеки от реальных потребностей тех для кого делают сервис.