Дизайн-курсы отыграли свое. Тут вопрос, а надо ли вам именно в дизайн? Это не самое высокооплачиваемое направление в айти/диджатале. На рынке куча нетрудоустроенных выпускников - те которые могут что-то делать. Рынку сейчас не нужно столько дизов. Плюс нейронки упрощают задачи уже работающих специалистов и надобности набирать подмогу меньше.
Самое бесполезная на что сейчас можно потратить свое время идти на курсы ui/ux. Будете смотреть как в альтернативных, не хайповых направлениях студенты растут в должностях, а вы боретесь за стажировку.
В целом да. Но в любом направлении есть успешные и не очень специ. Но зато легко войти. Работа диза плохо встраивается в стандартный пайплайн, диз участвует во многих процессах в SMB. И из-за этого можно вырости в продукта манагера и любое другое направление. Как всагда у всего есть плюсы и минусы.
На мой взгляд ваш посыл звучит так: Не идите где плохо, а идите туда где хорошо. Вроде кристально ясная мысль, но почему так поступают не все?
Дизайн-курсы отыграли свое. Тут вопрос, а надо ли вам именно в дизайн? Это не самое высокооплачиваемое направление в айти/диджатале. На рынке куча нетрудоустроенных выпускников - те которые могут что-то делать. Рынку сейчас не нужно столько дизов. Плюс нейронки упрощают задачи уже работающих специалистов и надобности набирать подмогу меньше.
Самое бесполезная на что сейчас можно потратить свое время идти на курсы ui/ux. Будете смотреть как в альтернативных, не хайповых направлениях студенты растут в должностях, а вы боретесь за стажировку.
Смотрите на альтернативные не хайп направления.
В целом да. Но в любом направлении есть успешные и не очень специ. Но зато легко войти. Работа диза плохо встраивается в стандартный пайплайн, диз участвует во многих процессах в SMB. И из-за этого можно вырости в продукта манагера и любое другое направление. Как всагда у всего есть плюсы и минусы.
На мой взгляд ваш посыл звучит так: Не идите где плохо, а идите туда где хорошо. Вроде кристально ясная мысль, но почему так поступают не все?