Например, исследование, проведенное аналитической компанией Glassdoor, показало, что web-дизайнеры, специализирующиеся на разработке интерфейсов электронной коммерции, зарабатывают в среднем на 15% больше, чем их коллеги, занимающиеся "общим" веб-дизайном. Это происходит потому, что специалисты с узкой специализацией имеют более глубокие знания в своей области и могут решать более сложные задачи, что приносит большую ценность для бизнеса.
Соглашусь с тем, что узкий вектор деятельности ценится заказчиками выше. Однако в моей практике это скорее исключение, нежели правило.
Частенько сталкивался с тем, что клиенты на низких и средних чеках чаще всего хотят за небольшую стоимость получить ультимативного фулл-стек дизайнера, который не только в дизайн, но и в монтаж и смм уйдет по доброй воле.
Могу дать вам небольшой лайвхак.
Я в таких случаях я говорил, что смогу закрыть потребности клиента, но это сделает мой знакомый спец. (хотя на самом деле это был я). Для каждой хотелки у меня был знакомый специалист. Клиент чаще всего был доволен и возвращался, так как считал что у меня большая сеть профессианальных знакомств. Win-win. Как вам идея?