Во-первых, мы используем СJM как красивое и понятное представление пути пользователя для внутренних презентаций. У нас есть курс по СJM, там мы показываем примеры того, как это может выглядеть, чтобы легко было и сориентироваться по шагу и сравнить инструменты. В общем, в финальном варианте это выглядит супер, и мы продолжаем пользоваться.
Во-вторых, мы, как и собирались, приоритизировали проблемы, найденные в рамках экспертного аудита. Взяли топ-3 в проработку. Прорабатываем их как с точки зрения интерфейса, так и с точки зрения внутренней кухни, которая за фасадом (это самая сложная часть).
В-третьих, продолжаем использовать и конкурентный анализ. По его итогам мы пытаемся делать упор на преимущества, которые у Контакта есть перед другими системами. И в маркетинговой стратегии, и в стратегии развития. Мы увидели, осознали, поняли, чем можем управлять, чем нет.