Ohmybrand распаковывает упаковки. Часть I
С недавних пор в ТГ-канале Ohmybrand мы анализируем присланные работы. Правила для участников простые: они присылают проект и подробно описывают его. А наша суперпрофи команда комментирует, восхищается и советует, что можно улучшить в дизайне.
Creative Lama – это коллекция DIY наборов для нового года. Они делятся на две категории: наборы для создания ёлочных украшений и наборы для создания подарочных пакетов.
«Проект с дизайном упаковки 2018-го года. Хочу его обновить, чтобы он выглядел современно, но не знаю, что исправить. Надеюсь, что ваш взгляд со стороны поможет мне».
Комментирует мать драконов Надежда Паршина:
Сами наборы симпатичные, аппликации милые, но оформление упаковки устарело, вы правы. Сложное лучше сочетать с простым, поэтому детальные фотографии оставляем и делаем ещё крупнее (это самое главное, должно быть заметнее остального). Паттерн с узорами убираем, из-за него упаковка «шумит».
Лого с ламой прикольное, но в мелком размере все детали сложно считываются, хорошо бы упростить маскот и убрать мелкое.
В нижнем варианте хороший композиционный принцип.
Сейчас не очень ясно, что именно предлагают. Можно написать «набор для создания подарочного пакета с аппликацией» понятным шрифтом без леттеринга.
Состав набора стоит убрать на заднюю сторону. А вот по размерам сориентировать людей можно: добавить схему, какого размера пакет и аппликация на нем – третьим планом, некрупно.
«Это концепт бренда печенья «Печенюги». Я придумал название и упаковку. Идея возникла как шутка про печенег, а в итоге превратилась в первобытное племя Хомо Печениуса».
Денис, идея и концепт классные, добавляем свои комментарии и заодно хохочем вместе с вами над названием!
Комментирует ценительница сладостей Анастасия Панарина:
Очень классный нейминг, который создаёт целую историю — племя печенюшек, где есть свои вожди и воины.
В целом здорово, когда у продукта есть история, которая создаёт свой мир и погружает в него потребителя. Каждая иллюстрация с характером, отдельно хочу отметить убегающую в панике ежевику, она очень смешная :) А стиль иллюстраций яркий и запоминающийся.
При всей яркости нейминга и истории упаковка и презентация выглядят достаточно монохромно.
Я рекомендую подумать над внедрением дополнительного акцентного цвета. Он поможет сделать упаковку привлекательнее, вкуснее и позволит дифференцировать разные вкусы.
Сейчас не совсем понятно, какое это печенье. Злаковое? Овсяное? Можно добавить, к примеру: овсяное печенье с лесными ягодами.
Кроме того, можно попробовать изменить размер слогана и названия продукта на упаковке, чтобы они не конфликтовали друг с другом. Например, сделать подпись больше, а слоган меньше. Это поможет создать иерархию элементов и улучшить визуальное восприятие упаковки.
История о племени печенюг может быть развита в самых разных направлениях. Благодаря этому можно нагенерить различные вкусы и сюжеты: с яблочными мамонтами, которые гонятся за печеньями, или с племенем орехов, которые поджидают печенья из-за рощи.
Как приятное дополнение в презентации хочется увидеть частично печенье вживую, чтобы понимать её размеры и соотношение с упаковкой. Плюс, это сделает подачу интереснее и вкуснее :)
Продолжение распаковок – в следующих частях. Присылайте ваши работы и описание проектов на почту hello@ohmybrand.ru.