«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.

«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.

Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru

В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.

​Раздел «Каталог» «Сбербанк»
​Раздел «Каталог» «Сбербанк»

Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.

«Сбербанк»
«Сбербанк»

Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».

Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
52
126 комментариев