Как собрать кейс на Behance: разбираем хорошую структуру на примерах

Рассказываем, как презентовать свои работы для самой популярной платформы

Как собрать кейс на Behance: разбираем хорошую структуру на примерах

Кейс — самый быстрый способ оценить уровень дизайнера. По нему понятны не только технические навыки, но и умение презентовать работу. Мы в Einzelwerk при найме дизайнеров в первую очередь смотрим на подачу в кейсах. Поэтому решили поделиться оптимальной структурой, которая поможет рассказать главное о проекте.

Обложка

Должна выделяться в общей ленте и вызывать желание узнать про проект больше. Вот несколько способов сделать ее круче.

  • Минимум текста, потому что он плохо читается на смартфонах и небольших превью.
  • Триггеры, привлекающие внимание: вкусная еда, красивые люди, яркие объекты.
  • Иллюстрация разрабатываемого продукта, чтобы корректно сформировать ожидания читателя.

Лайфхак: меняйте обложку спустя время — это простой способ провести А/B тест и понять, какие иллюстрации заходят лучше.

Прошлись по Behance и собрали обложки, на которые хочется кликнуть
Прошлись по Behance и собрали обложки, на которые хочется кликнуть

Главный экран

Появляется сразу после обложки, поэтому должен оправдывать ожидания и подогревать интерес для следующего скролла. Для этого отлично подойдет анимация, видео, крутой мокап или энергичная фотография.

Мы в своем кейсе использовали моушн c созданными интерфейсами

Описание проекта

Сразу после главной в 1-2 абзацах опишите контекст и задачи, которые решали. Так будет понятна ваша роль, сложность работы, а сам кейс будет восприниматься как комплексная история. Полезна информация о том:

  • чем занимается клиент и почему понадобился дизайн;
  • какую проблему нужно было решить в проекте;
  • какие инструменты использовали.
Несколько предложений — и за проектом уже интереснее следить
Несколько предложений — и за проектом уже интереснее следить

UX-процесс

В кейсах интереснее всего — ход мыслей дизайнера и логика проекта. Так у готовых решений появляется обоснование, а читателю становится понятнее, как дизайн работает на цели проекта. Покажите этапы проектирования через:

  • карту сайта;
  • варфрейм-прототипы;
  • User flow;
  • результаты UX-исследования.
Детали делают кейс интереснее и нагляднее
Детали делают кейс интереснее и нагляднее

Макеты проекта

После UX-дизайна логично показать UI-этап: разработанные интерфейсы, визуализированные прототипы и эстетичные кадры. Можно добавить:

  • десктопные или мобильные версии на экранах;
  • GIF-изображения, разгрузочные слайды с крупными планами, деталями, чтобы сделать кейс динамичнее;
  • дизайн на реальных носителях: экранах ноутбуков, смартфонах или упаковках.
Иллюстрации на носителях круто запоминаются и показывают, как дизайн смотрится в жизни
Иллюстрации на носителях круто запоминаются и показывают, как дизайн смотрится в жизни

Детали проекта

В деталях стоит рассказать про графическую составляющую проекта и объяснить, как цвета и шрифты помогают донести ключевую идею. Также можно добавить информацию о:

  • нарисованных иллюстрациях, маскотах;
  • сетках проекта или иконках;
  • созданных гайдлайнах или UI-китах.
Дашборды помогают расставить акценты и подробнее проанализировать дизайн
Дашборды помогают расставить акценты и подробнее проанализировать дизайн

Финальный экран

Чтобы лучше запомниться, пригласить к сотрудничеству или привлечь на другие площадки, стоит добавить:

  • имена членов команды, которая работала над проектом, и кликабельные ссылки на студию или дизайнеров;
  • ссылки на готовый сайт или приложение;
  • год создания;
  • подборку дополнительных кейсов от авторов.
Как собрать кейс на Behance: разбираем хорошую структуру на примерах

В кейсах с брендингом или иллюстрациях можно поддержать такую же структуру: захватить внимание, посвятить в контекст, показать этапы разработки и используемые инструменты, акцентировать внимание на деталях и максимально раскрыть дизайн в картинках.

Ставьте 💛, если будете применять советы из статьи, и ждем ваши ссылки на ваши кейсы в комментах!)

Einzelwerk в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

Начать дискуссию