Часто владельцы и создатели бизнеса, особенно на старте, сами принимают решение по выбору фирменного стиля. Однако, уже на данном этапе можно совершить ошибку. Например, владелец может выбрать в качестве фирменного стиля свой любимый оттенок или скопировать у конкурентов, и даже выбрать цвет который уже используется известной компанией.
ну, сложно представить более попсовую статью, честно говоря.
Очевидное и... очевидное
Этот гайд для тех, кто только знакомится с дизайном. Он создан для не дизайнеров. Поэтому, действительно для тех, кто связан с дизайном тут может быть все очевидно)
на самом деле выбирать нужно в полном соответствии с принципами гигиены зрения, сейчас многие просто не учитывают все это и бывает ошибаются
Как правило цвет каждый видит по своему. И один и тот же оттенок у людей может по разному быть приятен взгляду
Вайлдберрис - что-то среднее между Барби и Викторией Сикрет)
спасибо за статью, но истории про то, что " Голубой вызывает ассоциации с небом и морем, создавая чувство релаксации и доверия" всегда казались, мягко говоря, притянутыми