Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии

Небольшой кейс, отмеченный кураторами Behance. Дизайн упаковки для линейки йогуртов Coucal, изготовленных на основе кокосового молока. Растр, кодирующий вкус напитка, вдохновлен творчеством Роя Лихтенштейна.

Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии
2929

Позволю себе покритиковать. 
Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично. То есть, нужно понимать, что лоу-фай это в первую очередь метод который как правило складывается естественным образом из за неких ограничений. То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича. Уменьшить в разы стоимость печати за счет каких нибудь дешевых технологий + использовать, например только одну краску.  Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета (офигеете от ограничений и идей которые появятся в процессе). Может быть много разных способов сделать это естественным, а не "нарисованным". Как концептуально так и технически. 

Если под lo-fi эстетикой понимать шрифты (маловато только шрифта) используемые в консолях (до GUI), как вы пишете, то Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей. Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно). 

Ну это в целом, о том что касается концепта и реализации. Еще есть ошибки, опечатки и непонимание (или игнорирование, ради "красоты") стандартов в упаковке

2
Ответить

Автор просто lofi с минимализмом путает

1
Ответить
Автор

Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично

Это слишком широкий, четко не определенный термин. Тем более в дизайне упаковки.
Эпитет Lo-Fi использован в заголовке, чтобы задать вайб.

То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича.

Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета

Может быть много разных способов сделать это естественным

Вы сейчас описываете, как Вы бы решали Вами же поставленную Вам задачу. :)
И описываете свое понимание термина Lo-Fi (Экологичный? Традиционный? Один цвет? Почему?:)

Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей.

Вы говорили про ограничения. Что же ограничивает больше, чем невозможность поменять шрифт на машинке или в консоли? И какой же шрифт с этим ассоциируется?)

Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно).

Отвечу Вам скриншотом из книги Bob Neill’s Book of Typewriter Art.

И спасибо Вам за фидбэк!

Ответить