Позволю себе покритиковать. Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично. То есть, нужно понимать, что лоу-фай это в первую очередь метод который как правило складывается естественным образом из за неких ограничений. То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича. Уменьшить в разы стоимость печати за счет каких нибудь дешевых технологий + использовать, например только одну краску. Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета (офигеете от ограничений и идей которые появятся в процессе). Может быть много разных способов сделать это естественным, а не "нарисованным". Как концептуально так и технически.
Если под lo-fi эстетикой понимать шрифты (маловато только шрифта) используемые в консолях (до GUI), как вы пишете, то Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей. Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно).
Ну это в целом, о том что касается концепта и реализации. Еще есть ошибки, опечатки и непонимание (или игнорирование, ради "красоты") стандартов в упаковке
Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично
Это слишком широкий, четко не определенный термин. Тем более в дизайне упаковки. Эпитет Lo-Fi использован в заголовке, чтобы задать вайб.
То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича.
Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета
Может быть много разных способов сделать это естественным
Вы сейчас описываете, как Вы бы решали Вами же поставленную Вам задачу. :) И описываете свое понимание термина Lo-Fi (Экологичный? Традиционный? Один цвет? Почему?:)
Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей.
Вы говорили про ограничения. Что же ограничивает больше, чем невозможность поменять шрифт на машинке или в консоли? И какой же шрифт с этим ассоциируется?)
Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно).
Отвечу Вам скриншотом из книги Bob Neill’s Book of Typewriter Art.
Позволю себе покритиковать.
Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично. То есть, нужно понимать, что лоу-фай это в первую очередь метод который как правило складывается естественным образом из за неких ограничений. То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича. Уменьшить в разы стоимость печати за счет каких нибудь дешевых технологий + использовать, например только одну краску. Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета (офигеете от ограничений и идей которые появятся в процессе). Может быть много разных способов сделать это естественным, а не "нарисованным". Как концептуально так и технически.
Если под lo-fi эстетикой понимать шрифты (маловато только шрифта) используемые в консолях (до GUI), как вы пишете, то Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей. Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно).
Ну это в целом, о том что касается концепта и реализации. Еще есть ошибки, опечатки и непонимание (или игнорирование, ради "красоты") стандартов в упаковке
Автор просто lofi с минимализмом путает
Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично
Это слишком широкий, четко не определенный термин. Тем более в дизайне упаковки.
Эпитет Lo-Fi использован в заголовке, чтобы задать вайб.
То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича.
Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета
Может быть много разных способов сделать это естественным
Вы сейчас описываете, как Вы бы решали Вами же поставленную Вам задачу. :)
И описываете свое понимание термина Lo-Fi (Экологичный? Традиционный? Один цвет? Почему?:)
Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей.
Вы говорили про ограничения. Что же ограничивает больше, чем невозможность поменять шрифт на машинке или в консоли? И какой же шрифт с этим ассоциируется?)
Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно).
Отвечу Вам скриншотом из книги Bob Neill’s Book of Typewriter Art.
И спасибо Вам за фидбэк!