Мои ТОП 4 инструмента продвижения на Behance.
Нет заказов с Behance? - Да, это часто задаваемый вопрос. Но вы когда ни будь задавались вопросами: «На какой позиции по поисковым запросам находятся ваши работы?» и «Видят ли их потенциальные клиенты?»
Цель этой статьи — поделиться своим опытом и максимально подробно раскрыть тему продвижения портфолио на Behance в 2024 году .Чтобы ваши работы как можно дольше оставались в ТОПе и привлекали заказы, а не были опубликованы для галочки или как просто удобная ссылка.
Если нету постоянных заказов с Bh, значит всё таки ты что-то делаешь не так.
Начну с основ, без которых дальнейшие движения просто бессмысленны.
Оформление кейса
Упаковывайте свою работу не просто для галочки, а максимально подробно. Расписывайте, какая была задача, решение, этапы и прочее. Ещё несколько лет назад этого было достаточно, но времена меняются. Сейчас желательно, чтобы кейс был воронкой, где помимо проекта вы можете рассказать о себе, своих других работах и выгодах, которые получит клиент, обратившись к вам.
Если потенциальный заказчик уже зашёл на вашу работу, используйте это на максимум. По своему опыту скажу, что сейчас такой подход используют лишь 2%, так что если хотите получить больше от своего портфолио, рекомендую прислушаться и собрать свой следующий проект по этой методике. Вы увидите результат. Если нового проекта нет — не беда. Можно пересобрать старый.
Для наглядности приложу пример.
Не забывайте про ссылки, они должны быть везде: и в профиле, и под проектом. Сделайте их заметнее и «приправьте» какой-нибудь скидкой или лид-магнитом. Неважно, будет это ссылка на канал или личные сообщения, но поберегите силы заказчика от поиска, как с вами связаться.
Бесплатное продвижение
Теперь переходим к сладкой части, ради которой вы сюда пришли — продвижение за 0 рублей. Да, так можно! Чтобы Behance полюбил ваши работы и поднял их на пьедестал, их должны полюбить пользователи. Это единственный критерий, по которому он определяет и ранжирует выдачу.
На какие основные параметры ориентируется Behance при продвижении работ: лайки, комментарии, добавление на доску настроения и, конечно же, просмотры. Чем больше активности в самом начале после публикации, тем более явный сигнал для платформы, что опубликован интересный проект, и его нужно показать как можно большему количеству людей.
Не забывайте, что Behance — это такая же соцсеть, которой важно, чтобы пользователи как можно дольше проводили на ней время. И показывать пользователю в ленте работу, которая с большей вероятностью его заинтересует, — один из способов.
Это было предисловие, а теперь давайте к действиям:
- Первым делом и самым простым — сделайте репост в своих соцсетях. Даже если вы их активно не ведёте, всё равно. На этом этапе важен каждый просмотр, а лайк — вообще подарок.
- Дальше идите в каналы или чаты таких же, как вы, где люди обмениваются лайками и комментариями на Behance. Правила простые: вы им, они вам. Win-win, так сказать. Вот моя тройка каналов которые регулярно использую:
1. Dribbble Behance
2. Behance Promote
3. Dribbble Promotion
Публикуйте ссылку на свой проект. Подпишите что-то вроде «Взаимные лайки и комментарии», и процесс пошёл. Через 5 минут вы увидите, как активность на вашем проекте начинает закипать. Теперь важно её как можно дольше поддерживать. Поэтому переходите по ссылкам других пользователей и не скупитесь на любую активность под их проектами.
Здесь, как в любом деле, важна стабильность и систематичность. Каждый вечер или утро уделяйте по 10-15 минут, и результат не заставит себя ждать.
Из минусов этого способа я бы отметил:
- 10-20% пользователей могут не ответить взаимностью.
- Нужна определённая усидчивость для достижения результата.
Платное продвижение
Нижеперечисленный сервисы очень похожи между собой и позволяют свои работы продвигать за день или бесплатно, но потратив личное время на выполнение заданий. Важно, что вся активность идёт от реальных пользователей, а не от ботов. Поэтому процесс идёт не мгновенно, но непрерывно. Это огромный плюс, так как Behance видит естественную активность и поднимает работу в рейтинге. К тому же, можно быть спокойным за профиль — его не забанят, потому что никаких нарушений нет, если конечно использовать в разумных пределах, но об этом чуть ниже.
Начну с телеграм бота, где можно заказать накрутку лайков на свои работы. Вы покупаете так называемые «плюшки» и потом меняете их на лайки комментарии и прочее. Но можно и не покупать. Просто ставим лайки и комментируем работы и зарабатываем «плюшки».
Из минусов:
Оплата с карты не принимается. Нужно морочиться с криптой или тг кошельком.
Тот же принцип. Лайкаем чужие работы и зарабатываем поинты которые в дальнейшем тратим, чтобы лайкали нашу работу. Этого достаточно на начальных этапах, но если хотите большего то придется заплатить.
Из основных минусов я бы отметил:
— Оплата для пользователей РФ через USDT
— Лайки дороже чем в остальных сервисах
— Нельзя накручивать просмотры (Это прям жирный минус т.к.просмотры очень важный параметр если вы хотите вывести свою работу в ТОП)
Этот сервис на котором я пользуюсь на сегодняшний день т.к принимает карты, крутит всё (просмотры, лайки и комментарии от реальных пользователей). Можно также выполнять задания и зарабатывать монеты.
Я обычно комбинирую кэш и выполняю задания, чтобы немного амортизировать расходы на продвижение портфолио.
Что по ценам:
- 1 комментарий — 20 монет (9 руб)
- 1 лайков — 8 монет (3,6 руб)
- 10 просмотров — 6 монет (2,7 руб)
В основном накручиваю просмотры т.к. лайки и комментарии дороже и частенько прилетают бесплатного из тг каналов, которые указывал вышел. Но всегда слежу за соотношением лайки/просмотры и если требуется закупаю.
Сколько накручивать?
Всё зависит от категории. Посмотрите, сколько у ваших коллег в поисковой выдаче просмотров и лайков, только не у тех, кто недавно опубликовал проекты, а у тех, которые уже «с пробегом», и ориентируйтесь на них.
Несколько рекомендаций от меня:
- Не спешите. Не накручивайте сразу 5000 просмотров и 500 лайков в первый день. Лучше медленно, всегда проще чуть позже добавить активности.
- Когда сделали первую накрутку посмотрите примерно свои позиции. Возможно нет большое смысла ещё поднимать работу. Лучше вернутся к ней через несколько недель и вернуть или улучшить свои позиции. Помните что просмотры и лайки это ваше топливо, оно ограниченно и нужно его использовать рационально. Крутить запредельные цифры ни к чему хорошему не приведёт.
- Выделите 2-3 сильных кейса и сначала продвигайте их. Их увидят не только заказчики, но и дизайнеры, и здесь вступит в силу органический рост, если работа стоящая.
- Следите за соотношением лайков — это примерно 30% от числа просмотров.
Долгое время я просто красиво оформлял кейсы, публиковал портфолио на Behance и ждал заказов, но реальность оказалась совсем другой. Конкуренция на площадке дикая, и если хотите привлекать клиентов, то без продвижения сложно обойтись. Как бы хорошо ваша работа не была упакована заказов больше не станет, если её никто не увидит.
На этом у меня всё. Оформляйте кейсы так, чтобы мимо них было сложно пройти, а если зашли — сложно не заказать. Комбинируйте способы продвижения, и пусть алгоритмы и пользователи полюбят ваше портфолио.
#behance
Ммм накруточки каеф
В 2024 только так 😌
а как тут минусануть то теперь?
Что минусануть то?
Behance смотрит на лайки, комментарии и т.д. А бывает что это покупают, то есть заказывают ботов и поднимаются в топ?
Возможно но это история будет не долгой. Бан может прилететь в любое время. И чтобы этого избежать, то нужно чтобы активность была со стороны реальных пользователей.
Всё чётко и конкретно, без воды. Годная статья!