Стартовал новый сезон G8, что ожидает креативную индустрию 13 сентября?
Мы уже рассказывали про брендинг этого года, если пропустили, читайте здесь. Тема 2024 года — роскошь и безумие. Секции будут поделены на роскошные, где про успех, красоту и гламур. И безумные — где про дичь, слабоумие и отвагу. Купить билет на конференцию.
Фестиваль G8 — точка, в которой идейные и опытные креативные специалисты — архитекторы, креативные директора, дизайнеры, музыканты, художники и многие другие — делятся опытом. Это пространство, где индустрия движется вперед. В рамках него традиционно проходит:
Конкурс G8 Creative Awards
В этом году у G8 Creative Awards два блока: Creative Advertising и Creative Industries.
В разделе Creative Advertising три категории — Реклама и дизайн, Диджитал и Брендинг, каждая с собственными номинациями.
Во всех категориях блока Creative Advertising есть специальная номинация Young для участников в возрасте до 30 лет — это поможет молодым креаторам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать навыки.
Блок Creative Industries принимает работы в категориях Анимация, Web & App, Архитектура и Музыка.
С этого года участники еще получают баллы АКАР. Участникам АКАР и АБКР — скидка 10%. Не затягивайте с подачей.
Конференция — с 15-минутными лекциями от лидеров индустрий
13 блоков в четырех залах: дизайн, образование, архитектура, web, дизайн интерьера, мода, кино, реклама, маркетинг, фотография, медиаарт, видеопродакшн и медиа.
Торжественная Церемония награждения победителей
Церемония собирает оживленную креативную толпу первопроходцев отрасли, от нынешних и прошлых победителей G8 до начинающих креаторов и гостей, просто пришедших на хорошую вечеринку. Это прекрасная возможность встретить потенциальных клиентов и сотрудников и друзей-единомышленников.
Яркое афтепати от Resonance Moscow
Команда Никиты Забелина готовит лайн-ап. Пока все в секретной разработке. Но это будет эпик и скорее всего до 8 утра! Поэтому вам надо потренироваться не спать 24 часа.
Стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи работ. А вот стоимость билетов на фестиваль растет, поэтому не томите и приобретайте проход на главное событие этой осени.
Поддерживайте спортивный режим, следя за новостями в нашем канале.