Как я разрабатывал айдентику (логотип, фирменный стиль, гайдлайн и дизайн упаковки) для аптек Медстэйшн
Медстэйшн – сеть аптек, специализирующаяся на продаже самых востребованных и высококачественных лекарств. Своим покупателям они предлагают широкий выбор лекарств разного класса, а также бесплатную консультацию от специалистов по подбору лекарственных препаратов. Медстэйшн является средним бизнесом и большинство аптек располагается в Москве, в крупном городе, поэтому одна из задач заключалась в выделении аптек среди других, но при этом сохранив современный стиль и медицинскую атмосферу.
Логотип состоит из фирменного знака, на котором изображена иконка местоположения и знак медицины +, а также из надписи, состоящая из модифицированной версии шрифта Geologica Medium.
Чтобы айдентика была современной, дружелюбной и с медицинской атмосферой, мы выбрали сине-голубой, черный и белый цвета, которые прямо ассоциируются с медициной. Типографика – семейство шрифтов Geologica: простой, легко читающийся и современный шрифт.
В качестве оформления подобраны прямые линии без закруглений, выравнивание дизайна преимущественно по левому краю, равномерное расположение друг от друга объектов. Основной фигурой в айдентике является круг, на основе которого сделаны логотип и графические элементы. Граф. элементы представляют собой стилизованные под логотип (в виде круга) различные медицинские и связанные со здоровьем фигуры. Они могут использоваться в виде самостоятельного паттерна, быть фоном для фотографий, картинок и 3D объектов.
Клиент разрешил опубликовать гайдлайн и вы можете посмотреть его :)
Спасибо за просмотр! Есть задача на разработку дизайна? Напишите мне — и мы найдём решение!
Максим Николаев, графический дизайнер | madebynikolaev.ru