Дизайн интернет-магазина: что учесть, чтобы не облажаться, часть пятая

Открываем последние секреты и рассказываем, как не облажаться с корзиной. Как обычно, мы в Mojo собрали для вас лучшие практики и подкрепили их исследованиями.

5858

Причем здесь дизайн??? Я, например, сотни раз оставляла в корзине товары, так как меня не устраивал пункт выдачи, или невозможность оплатить картой, или стоимость доставки. И в ПОСЛЕДНЮЮ очередь меня волновал дизайн корзины. 

Ответить
Автор

Думаю, мы понимаем профессию дизайнера по-разному, Екатерина.

Мы проектируем интерфейс от начала до конца. Выделяем и согласуем функциональность. Определяем, что показывать, а что нет. Мы не только рисуем картинки :) Иногда даже советуем, какие платежки подключать и объясняем клиентам, что оплата картой — мастхэв.

Вы привели в пример хороший кейс про стоимость доставки. Если магазины показывали бы вам минимальную стоимость доставки заранее, то вы бы даже не добавили в корзину товар со слишком дорогой доставкой. Верно? Или проблема была иной?)

4
Ответить