Есть два стула : первый это твое личное мнение, второе — это деньги, которые принес проект заказчику. Какие там работы на dribbble или behance - по барабану. Какие там тренды за окном - тоже по барабану. Если твоя задача рисовать сайты - твоя еда это тренды. Ни один топовый продукт не шел за "трендами", эти "тренды" продукты и создают. Дальше - интересней. Берем из твоей ссылки хотя бы вот эту работу https://www.behance.net/gallery/78008067/YTS-Project и берем реальность https://store.steampowered.com/?l=russian Берем метрики и валовую выручку с первого и второго. И выясняется что "карамель" на бехансе не принесет бабки клиенту от слова вообще. Красиво - да красиво, все идеально расположено - да. Стоит это прогнать по чек листу UX а если это все еще уйдет в прод - то труба! Собеседования с всеми этими этапами прохождения соискателем говорит только о том, что в компании проблемы а не у соискателей. Ты/Вы (не знаю как обратиться) не учитываешь нигде важный фактор - деньги. Берем и рассчитываем человек/часов затраты на поиск одного кандидата. Далее меряем LTV одной закрытой вакансии в компании (я так понимаю это UI Designer). И последнее смотрим соотношение з/п + сервисные расходы на одну позицию в компании по отношению к валовой выручки компании поделенной на все роли в цепочке создания продукта. И все - у тебя время растянуто, очередь "рассмотрений" и просмотров. Как только начинаешь считать деньги - меняется подход к найму. Ну а кто там что в какой книжке сказал, это не играет роли.
Спасибо за развернутый коммент. Давайте вместе проберемся через недоделанную логику. Итак, три посыла - UI не важен, т.к. не приносит бабло - Проблем с UI'щиками нет - проблемы у работодателей - Стараться на тестовом не нужно
Какое отношение имеет первый поинт к статье? Я вроде это тут не затрагивал. Я не спорю, что хороший UX приносит несоразмерно больше в продукт чем UI. Но ит депендс как говорится. Вы\ты не берете в расчет, что аудитория конкретно для текущего проекта (бъюти индустрия) может быть чувствительна к визуальной составляющей и в данном кейсе это может быть более чем окупаемая история. Но опять таки история не об этом. Кроме того, хороший UI'щик это значит, что он принесет тебе не сырые макеты с кучей мелочей, на ревью и объяснение, которых лично ты будешь тратить кучу времени, а более менее продуманное решение. Так что это очень легко перевести в деньги.
Проблемы с hr есть, скорее соглашусь. Но проблема в том что она не может снять с меня эту боль, т.к. не может отличить хороший дизайн от плохого. Но с отсутствием портфолио и слабыми работами она сталкивалась бы точно так же, как я.
Ну тут мне сложно парировать. Не превосходите свои возможности - дело ваше)
Нормальных кейсов к сожалению мало. На бихансе часто попадаются проекты с притянутыми данными за уши. В духе: "Мы провели исследование и оказалось, что левшам жопу удобнее вытирать левой рукой. Мы разработали новый держатель для туалетной бумаги."
Трындец манера.
А расскажи о том, как нам, смертным, подтянуть свой UI =)
Я не хотел никого задеть. Просто замаялся продираться через чужую недоделанную логику и написал просто ч то думаю.
Есть два стула : первый это твое личное мнение, второе — это деньги, которые принес проект заказчику. Какие там работы на dribbble или behance - по барабану. Какие там тренды за окном - тоже по барабану. Если твоя задача рисовать сайты - твоя еда это тренды. Ни один топовый продукт не шел за "трендами", эти "тренды" продукты и создают.
Дальше - интересней.
Берем из твоей ссылки хотя бы вот эту работу https://www.behance.net/gallery/78008067/YTS-Project и берем реальность https://store.steampowered.com/?l=russian
Берем метрики и валовую выручку с первого и второго. И выясняется что "карамель" на бехансе не принесет бабки клиенту от слова вообще. Красиво - да красиво, все идеально расположено - да. Стоит это прогнать по чек листу UX а если это все еще уйдет в прод - то труба!
Собеседования с всеми этими этапами прохождения соискателем говорит только о том, что в компании проблемы а не у соискателей. Ты/Вы (не знаю как обратиться) не учитываешь нигде важный фактор - деньги.
Берем и рассчитываем человек/часов затраты на поиск одного кандидата. Далее меряем LTV одной закрытой вакансии в компании (я так понимаю это UI Designer). И последнее смотрим соотношение з/п + сервисные расходы на одну позицию в компании по отношению к валовой выручки компании поделенной на все роли в цепочке создания продукта.
И все - у тебя время растянуто, очередь "рассмотрений" и просмотров. Как только начинаешь считать деньги - меняется подход к найму.
Ну а кто там что в какой книжке сказал, это не играет роли.
Спасибо за развернутый коммент. Давайте вместе проберемся через недоделанную логику.
Итак, три посыла
- UI не важен, т.к. не приносит бабло
- Проблем с UI'щиками нет - проблемы у работодателей
- Стараться на тестовом не нужно
Какое отношение имеет первый поинт к статье? Я вроде это тут не затрагивал. Я не спорю, что хороший UX приносит несоразмерно больше в продукт чем UI. Но ит депендс как говорится. Вы\ты не берете в расчет, что аудитория конкретно для текущего проекта (бъюти индустрия) может быть чувствительна к визуальной составляющей и в данном кейсе это может быть более чем окупаемая история. Но опять таки история не об этом. Кроме того, хороший UI'щик это значит, что он принесет тебе не сырые макеты с кучей мелочей, на ревью и объяснение, которых лично ты будешь тратить кучу времени, а более менее продуманное решение. Так что это очень легко перевести в деньги.
Проблемы с hr есть, скорее соглашусь. Но проблема в том что она не может снять с меня эту боль, т.к. не может отличить хороший дизайн от плохого. Но с отсутствием портфолио и слабыми работами она сталкивалась бы точно так же, как я.
Ну тут мне сложно парировать. Не превосходите свои возможности - дело ваше)
Кстати, раз тут такой холивар, можете накидать примеры хороших ux портфолио?
Можно начать с этой работы https://medium.muz.li/travel-app-case-study-blue-ocean-design-sprint-visual-design-bebd85cd40b5
Нормальных кейсов к сожалению мало. На бихансе часто попадаются проекты с притянутыми данными за уши. В духе: "Мы провели исследование и оказалось, что левшам жопу удобнее вытирать левой рукой. Мы разработали новый держатель для туалетной бумаги."
Учитывая то что вы написали и ваши собственные работы (не мудборд, а именно портфолио) то вы бы сами себя на работу не взяли, тем более лидом