Анкета для интервью с клиентами студии интерьерного дизайна:

Кадр из кинофильма "Матрица"
Кадр из кинофильма "Матрица"

На мой взгляд, проведение серии интервью с людьми, которые уже заехали и живут в построенных с вами пространствах и их последующий анализ - это лучший способ разрешить многие дилеммы дизайнера или собственника студии, особенно по поводу развития.

Я вижу в каком большом количестве случаев правильные интерпретации такого интервью и работа с таким материалом могут сработать. Вот каким именно образом:

  • Определить основные параметры продукта: категорию в которую попадает продукт, уровень отделимости продукта на эмоциональном уровне, уровень законченности продукта, пользу (фактическую работу) для клиента
  • Создать фундамент для проведения страт.сессии с текущим или будущим коллективом студии (дублирующая сверка представлений или данные на вход для проведения или и то и другое)
  • Упростить выбор дальнейшей стратегии для собственника, определить ее составляющие, связать с личными приоритетами и представлениями
  • Спланировать работы по развитию, маркетингу и спец.проектам и определить их
  • Выводы могут помочь разработать комуникационную стратегию, тон оф войс, позиционирование и продвижение услуг, а так же их состав, определить носители
  • Результаты могут быть предметом обсуждения с акаунтом, как то, что должно сохраниться в виде качества работы, ценностей и культуры

Я уже много писал и говорил о РОЕ (post-occupancy-evaluation) - оценке после заселения, эта анкета выходит за рамки такой работы, она очень хорошее дополнение.

Начало может быть таким: Мы хотим выйти на новый уровень и не хотим пропустить важные качества в своей работе, помогите их определить и сформулировать:

  • Какой вы видите свой образ жизни в будущем через 10 лет?
  • Есть ли образ или словосочетание этого?
  • Занимает ли в нем важное место жилье? Какие его составляющие:
  • Есть ли образ или словосочетание об этом месте?
  • Как думаете, что из информации на это может повлиять?
  • Что вам помогло бы понять что дизайнер интерьера (любой)/студия этому новому уровню соответствует?
  • А что вам важно было бы знать о студии Х, что бы продолжить с ней сотрудничество?
  • Что вы рассказывали своему близкому кругу про дизайнера и про студию по созданному объекту?
  • Какое это было количество людей, примерно?
  • Постарайтесь вспомнить, что вам изначально было важно при выборе дизайнера?
  • А что вам помогло принять окончательное решение о выборе студии Х?
  • На какие участки работы вы бы советовали обратить внимание студии, что подтянуть?
  • А какие участки работы вам очень понравились?
  • Есть ли что-то, что вы бы улучшили сейчас в текущем/завершенном Объекте?
  • Каким словосочетаниями вы бы определили студию Х?
  • А созданный вами вместе Объект?
  • А каким словом/словосочетанием определите взаимоотношения со студией в процессе?
  • Что в вашей жизни для вас значит «дизайн» (и дизайн интерьера в том числе)?
  • Какой ваш внутренний запрос это удовлетворяет?
  • Какие качества вам важно видеть в контактном лице от студии, руководителе вашего проекта?
  • Важно ли вам знать внутреннее устройство студии, процессов детально?
  • Что важно знать о коллективе и важно ли?
  • Помогите нам выбрать Направления дальнейшего развития студии, оцените от 1-26 по значимости:
  1. Готовая авторская “стилевая капсула” с подрядчиками, сроками и ценами “под ключ”
  2. Система управления проектами, поставками, изготовлением нестандарта
  3. База уникальных ремесленных поставщиков
  4. Услуги по оценке экологии в Доме (замеры фенолы, формальдегид и др.) и оценка поставщиков по этому напр.
  5. Услуги по сезонному декорированию, праздничное оформление
  6. Система удаленной работы с Зарубежными проектами
  7. Авторская серия коллекционной мебели
  8. Серия линейки товаров для дома с федеральным производителем
  9. Филиал студии зарубежом (страна)
  10. Международные выставки, конкурсы и публикации - междунородное признание
  11. Услуги для массового потребителя, для его самостоятельной работы (напр.курсы)
  12. Клуб клиентов студии: культура, психологи, фитнес, остеопат, нутрициолог, врачи, сем.психолог, сексолог, нейробиологи, сомелье, свое_________ (выбрать напр-е)
  13. Организация зарубежных поездок в галлереи, блош.рынки и ремесленные мастерские
  14. Услуга по оценке и замерам качества жилой среды
  15. Программа по текущему обслуживанию ремонта и инструктаж дом.персонала
  16. Авторская программа по хранению и уборке
  17. Гостиничные проекты в авт.стиле студии
  18. Проекты с известными Рестораторами
  19. Сотрудничество с зарубежными риэлторами
  20. Уникальный офис студии
  21. Научные исследования, например “влияние цвета”
  22. Экспертные почасовые консультации (тема)
  23. Книга про Стиль в жилой архитектуре и авторский метод проектирования
  24. Программы сотрудничества с галлереями
  25. Партнерство с зарубежной фабрикой с мировой историей нестандартные изделия
  26. Флиппинг
  27. __________ (предложить)
  • Почему вы предложили именно такие приоритеты?
  • Если бы вы выбирали: вам важнее уникальные стандарты услуг студии или соответствие средним ценам на стандартные услуги по рынку?
  • Какие ваши впечатления от этого интервью?
  • ФИО, проект, дата завершения, дата заполнения, состав семьи, возраст, род деятельности

Напоминаю о том, что бесед в количестве от 10 до 15-ти интервью вполне может быть достаточно даже для качественных методов академического исследования, например, согласно Grounded Based Theory, сам факт проведения даже нескольких таких интервью может натолкнуть на важные мысли.

Опрашивайте своих клиентов и обращайтесь за интерпретацией

Более оперативная связь со мной, ещё больше полезных, интересных материалов и инструментов - все это вы найдете ниже, подписывайтесь:

11
2 комментария

Сомневаюсь, что найдутся желающие заполнить эту анкету.

Ответить

Доброго дня, Владимир, услышал ваш настрой.

Желающие её прокомментировать тут же нашлись!? Находятся и те, кто заполняют.

Ответить