Расскажу про аудит компании, зачем это надо, что это дает и как прийти к результату от которого заказчик просто будет в восторге.Всем доброго дня! Меня зовут Егор Грачев, я на протяжении 5ти лет разрабатываю айдентику для b2b и b2c сервисов. В этом канале делюсь своим опытом и наработками! что бы быть со мной на связи, то подпишитесь на мой телеграм канал. Спасибо!Что такое этот аудит?Звучит страшно и непонятно, но сейчас все разъясню!Аудит дизайна - это анализ всего того из чего состоит бренд и что он из себя представляет. А именно, конкуренты, аудитория, ценности, миссия, архетипы, позиционирование и т.д А нахрена?Благодаря этому, что вы и заказчик можете понять и определить ваш путь, вы буквально этим прокладываете дорожку к правильным решениям и действиям. При этом риск ошибиться и начать все заново сильно меньше, т.к. у вас всегда есть ориентир и понимание, куда вы идете и на что опираетесь при различных решениях!Как Это выглядит?Примерно вот так....На самом деле, я могу поделить аудит на 2 глобальных этапа. 1ый это то, что вы видит. Эта часть несет более аудиторный характер. Условно: кто пользуется? что мы из себя представляем? что несем? какую боль решаем? что любит наш потенциальный клиент? какую информацию он лучше воспринимает? 2ой этапА второй более конкретный и про дизайн. Здесь мы делаем глубокий анализ конкурентов по цвету и характеру их дизайна. После чего принимаем решение куда мы идем, опираясь на исследование и на конкурентов. Что мы получаем на выхлопе?Мы получаем эффективный, красивый и сочный дизайн, а также радостного и счастливого заказчика, который будет абсолютно всем вас советовать! А полный кейс вы можете посмотреть здесь!Связаться со мной и обсудить проект сюда!Спасибо)