Беспощадный русский ребрендинг

"Если ребрендинг неизбежен - бей первым" - утверждает классик. На этом бескрайнем русском бранном поле полегло немало басурман, особенно - за последние 2-3 года. Но и новых звезд взошло - мама не горюй: "Вкусно и точка" одна чего стоит!

Собственно, дней 10 назад я инициировал (да простят меня филологи за столь пафосную речь) начало исследования на тему ребрендинга в России. Проводит его у нас в студии отдел развития, а в качестве экспертов привлекаются именитые дизайнеры и руководители бизнеса.

Страничка из опросника исследования
Страничка из опросника исследования

Что нас ждет на выходе? Как минимум - статистика от экспертного сообщества (а-ля "норм или не норм"). Как максимум - ребята выделят полезное и конструктивное из общего объема информации. А результаты я опубликую в открытом доступе прямо здесь. Вот такой информационный альтруизм: все самое полезное и интересное - тебе, мой любимый читатель.

P.S.: порекомендуйте в комментариях экспертов, чьи мнения нам стоило бы учесть

11
Начать дискуссию