Давайте подытожим. Глобальные изменения всего бизнес-пространства России, начавшиеся весной 2022 года, привели к волне ребрендингов. И эта волна, вызванная уходом иностранных юрлиц, сначала породила новые бренды-”ширмы”, а потом - потащила за собой в пучину ребрендинга прочих российских топовых игроков, особо в нем не нуждающихся. Обезьянка видит - обезьянка повторяет. Чтобы не показаться устаревшими и хайпануть вместе со всеми.
Весь русский ребрендинг: от А до Б ))) Федя прав: дичь!
Между прочим, дичь – весьма низкокалорийна, поэтому ее можно употреблять людям, которые следят за своей фигурой. А главным преимуществом дичи является то, что она не содержит вредных веществ и, в общем, благодаря витаминному и минеральному комплексу, мясо благотворно влияет на организм человека в целом)
Ахахах, а я ведь так и подумала - что МТС решило откатиться к истокам)
Ну нет, хватит быть птицефабрикой) Нам их новый квадрат очень даже люб