Как заставить пользователей страдать: тестируем юзабилити mos.ru

Mos.ru — официальный сайт мэра Москвы и после отзыва выше, многие начинают ехидно улыбаться, мол зачем тестировать – все и так знают, что всё плохо. Хотя проблема «сделано не для людей» по нашему опыту встречается достаточно часто.

1717

Вот настоящее страдание.
Регаешься на мосру, добавляешь паспорт.
1.Он уходит на проверку, часов через 8  зажигается галочка "проверено"
2. замечашь что дата выдачи паспорта какая-то не такая
3. Меняешь, повторяется п1. Затем она снова меняется на неправильную.
4. Протираешь глаза, зовёшь всех кого найдёшь вместе посмотреть на паспорт. на п.3 зацикливаешься.
5. еще и при этом часть заявок (типа перевыдчи полиса ОМС) из-за некорректных паспортных данных заканчиваются отказом.

Физические центры "Мои документы" сделать ничего не могут, везде где паспорт можно было проверить — проверили (в налоговой даты выдачи не было вообще), портал неюзабелен. При обращении через форму на сайте шаблонный ответ "неправильная дата выдачи  — ну так поменяй в профиле", даже если указана что пытался 10 раз.
 
Занавес.
В пост призываются любители посчитать чужие деньги.
Подскажите, сколько там стоило в разработке  и стоит в эксплуатации эта глюкавая муть?

2
Ответить

Печальный пример...
Кажется, это уже не про юзабилити, это уже про бюрократию.

1
Ответить