Цвет, ч/б, минимализм: 10 актуальных трендов в упаковке
В эфире брендинговое агентство «Свое мнение». Отобрали 10 самых заметных трендов в дизайне упаковки, которые появились в 2024 году и точно останутся с нами надолго. Объясняем на пальцах их суть и показываем картинки.
1. Крупные шрифтовые логотипы. В 2024 году появилось много классных примеров дизайна упаковки, в которых шрифтовой логотип служит основным элементом. Это хорошо влияет на запоминаемость бренда и делает его видимым на полке.
2. Акцент на цвет. Насыщенный цвет упаковки позволяет бренду стать заметным и запомниться потребителю, и в 2024 году мы видим ряд отличных примеров смелого использования цвета. А контрастное окрашивание сторон упаковки — один из популярных и действительно удачных ходов.
3. Прозрачность и размытие. Такие приёмы могут передать нежность, таинственность, деликатность или открытость.
4. Чёрно-белые решения. Ч/Б — отличный способ сделать необходимый акцент на графике, тексте или фактуре упаковки. Минимум цвета в дизайне позволяет сказать очень многое.
5. Эмоциональная иллюстрация. Это первая помощь, если вы хотите максимально быстро рассказать потребителю о характере вашего бренда. Радостный, трогательный, экспрессивный или утончённый — любые его качества на подсознательном уровне быстрее и точнее всего передаёт иллюстрация.
6. Только типографика. Отрадно, что в 2024 году мы видим так много достойных исключительно типографических решений упаковки. Их отличают стройность, композиционная выверенность и яркие цветовые сочетания.
7. Светлый минимализм. Торжество чистоты, лёгкости и эстетики.
8. Экологичность. Будем надеяться, этот тренд не пропадёт никогда. Приятно, если бренд думает о природе и своём потребителе. Использование вторичных или эко-материалов, безотходная и практичная упаковка, природные мотивы, побуждающие задуматься об экологии и разумном потреблении — всё это помогает заботиться о планете, на которой мы живём.
9. Строчные буквы. Использование исключительно строчных букв в типографике может говорить о желании бренда стать ближе к потребителю, показать ему свою искренность и открытость.
10. Тактильность. Ещё один способ стать ближе к потребителю — подарить ему тактильные ощущения. Поверхность современной упаковки может быть мягкой, шероховатой или рифлёной, чтобы к ней нравилось прикасаться. Приятный на ощупь товар так и хочется снять с полки и унести с собой.
Среди менее популярных, но заметных тенденций — упрощение и лаконичность, нестандартное изображение продукта, наклейки и их имитация, присутствие персонажа на упаковке, экстравагантные шрифты и леттеринг, имитация 3D и сгенерированные нейросетью элементы, использование градиентов, а также поиск собственной идентичности и новых небанальных решений.
Если вам нужно небанальное брендинговое решение, обращайтесь в наше агентство. Поможем создать трендовый дизайн упаковки и привлечь внимание к вашему бренду!