Процесс создания 3д графики для проекта
Как правильно передать свои мысли дизайнеру, чтобы получить наилучший результат.
Познакомимся: На связи Андрей, дизайнер и основатель дизайн студии, известной в telegram как Голливуд студия. Работаю с онлайн и офлайн бизнесами. Делаю 3д моушн, айндентику, разрабатываю сайты и mini app в телеграм.
Итак, начнём процесс работы:
1. Общение с заказчиком
Всё начинается с обсуждения целей проекта. Это моя любимая часть, так как интересно слушать какие планы у заказчика, чего он хочет добиться или уже добился. Дальше начинаем обсуждать как именно я смогу ему помочь с задачей
P.s. Обязательно пишите, если хотите что-то обсудить. Дизайнерам приятно, когда когда им пишут и спрашивают напрямую, а не догадываются😉
2. Составление тз
Тз — техническое задание. Описание того, что заказчик должен увидеть в итоговом результате
Дабы избежать правок и недопониманий с дизайнером, описывайте каждую деталь, которая для вас важна в этой работе. Также советую писать «анти-тз» то есть то, что вы не хотите видеть в работе
3. Что там за кулисами
Дизайнер открывает блендер не сразу. Для начала нужно изучить дизайн у смежных проектов, собрать референсы, сделать наброски. И только после этого можно начинать творить
Дальше просто идёт дизайнерская рутина: создаю сцену, делаю наброски объектов, дальше начинаю моделировать объекты и детализировать сцену. Главную магию делает рендер сцены, где я добавляю текстуры и эффекты сценам. И в конце делаю обработку в фотошопе — готово
Кажется всё, теперь вы знаете весь процесс работы дизайнера
В следующих статьях я подробно разберу что делает дизайнер во время работы над заказом👋