Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?
На vc.ru регулярно публикуют статьи от ProductStar, которые готовы учить современным профессиям в диджитал.
В конце мая я отправил им письмо с ошибками на сайте, но большинство так и не исправлены. Это ещё раз подтверждает, что обратная связь с продукт оунерами, проджект менеджерами, UX дизайнерами, копирайтерами и т.п. не работает.
Если внимательно посмотреть, замечания простые, некоторые исправимы на уровне текстов.
1) Неполная ширина браузера. Почему-то многие сайты "не любят" такую ситуацию. Никто не знает, почему?
2) в течение + лишняя скобка, нет запятой, e-mail не кликабельный
3) в подвале на лэндинге курса пусто, в подвале на главной (на которую с лэндинга нет какого-нибудь кликабельного логотипа) тоже нет информации о том, с какой организацией будет сотрудничество
5) Остались вопросы? Пишите в несуществующий аккаунт фейсбука. Телеграм почему-то то первый, то второй.
6) После обучения ваша зарплата по резюме может стать ниже, чем была в начале лэндинга.
7) Согласие на обработку ПД? Предупреждений о cookies тоже не было.
8) Ну и последнее, неоднозначное.
Только мне кажется, что красные галочки - это не позитивно?
Послесловие
Если уж до такого небольшого бизнеса невозможно достучаться для исправления очевидных ошибок, то на какую клиентоцентричность в крупных бизнесах можно рассчитывать? Да, представители больших компаний могут здесь публиковать свои материалы, кто-то отвечает на комментарии и даже слышит собеседника, но в основном это лишь формальность.
Действительно, зачем менять процессы, если и так всё работает? (грустный смайл)