Рестайлинг сети салонов Kistochki
24/7 не ковыряя
Первый контакт с сетью салонов маникюра у нас был в сентябре 2019 года. Что было в промежутке до марта я помню смутно, но все случилось вовремя — началась пандемия и салоны закрылись. Образовалось свободное время и повод, чтобы открыться обновленными. Немного истории с марта по май, о том как это было.
Пальцем в небо, да в самую середину
Скажу честно, условия работы «фирмак и рекламная кампания за 10 дней» с ограниченным бюджетом и одним концептом — шанс для студии обосраться по-полной.
Ситуация усугубилась, когда мы увидели платформу. Резюмируя, позиция бренда была примерно такая «хорошо делай — хорошо будет». Ну, а—ть дифференциация.
И вот у меня бриф «сделать что-то классное», отсутствие позиции бренда и в команде 3 мужика-дизайнера и одна девушка. Настя как раз застряла на карантине в Греции. Пора делать рестайлинг маникюрных салонов!
Осторожнее с гендерами и -измами
Прежде всего, посмотрели, что по позициям сетей конкурентов. Если честно, столько стереотипов в образах я не видел давно. Тут и женщины-диктаторы, и королевы, и принцессы. Хотелось чего-то нор-маль-но-го.
Решил подойти с к образу современной девушки с осторожностью, сел читать матчасть движения феминизма. Начал обдумывать идею сестринства.
Позвонил подруге-феминистке. Долго обсуждали с ней это явление, пришли к тому, что тут можно серьезно обжечься, наступить в поле новых гендеров, в итоге я окончательно запутался и решил эту идею бросить.
Сделай, ну не знаю, актуально что-ли
После провала с сестринством долго искал одно слово, на которое можно было смотреть и раскрывать с разных сторон, им стало наречие «актуально». В значении слова нашел кладезь того, что можно использовать для фирмака и дальнейшей РК. Такое слово, под которое вне зависимости от времени можно раскрывать, что же сейчас актуально.
Без пощады
Как во многих ТЗ на рестайлинг, надо сохранить активы бренда. В визуальном плане предыдущий фирмак очень хотелось убить совсем. В итоге осталась от предыдущего только точка и плюс-минус цветовая палитра.
Далее долго задрачивал каллиграфию, и очень хотелось сделать лого ну прям максимально цветастым, это же кисточки!
Были эксперименты с каллиграфией лаком для ногтей, но кроме того, что им пропахла вся квартира ничего дельного не вышло. Если кому-то нужен бордовый или голубой цвет — пишите, отдам.
Sic mundus creatus est
С фирмаком параллельно начали собирать РК. В сроки укладывались, но встал вопрос «собственно, а как это защищать?». Пришлось придумать несуществующую книгу-бестселлер «8 актуальных женских привычек», которая какбы легла в основу концепции.
В такую книгу легко поверить, учитывая то, что сейчас пишут и продают. Далее, как в сериале «Тьма». Что было раньше — никто не помнит, то ли книга дала начало РК, то ли из концепции фирмака родилась идея книги. Конец-есть начало, а начало — есть конец.
…всему, кроме баннеров и POSm, их история только начинается.
А пока ищите обновленные салоны и баннеры в городе и метро, берегите себя и не суйте пальцы куда не надо!
Studio:
Copy: Артем Асеев, Константин Гладков
Des: Артем Асеев, Иван Лукьянов