Скорее всего, это будет провал — сокрушительный. Такие фейковые кейсы создаются без малейшего понимания контекста, в котором реальный продукт будет существовать для заказчика и финального клиента. Как заказчик воспринимает свой продукт и почему считает его особенным, какую ценность он представляет для пользователя и почему этот продукт может улучшить жизнь итогового клиента, в каком контексте и с какой информационной моделью в сознании будет взаимодействовать с ним пользователь, с какими конкурентами он будет его сравнивать, каковы паттерны UX-дизайна в индустрии? Это очень важные и интересные вопросы, но задаваться ими дизайнер, копирующий тренды с конкурсных сайтов, не станет, он просто “сделает красиво”. Но бесполезно. Рекламируемый продукт так и не превратится в товар: заказчик выбросит деньги на ветер, а финальный клиент останется равнодушным.