5 ребрендингов 2020 года👾
Брендинг — лицо компании, но нельзя назвать его «независимым». Каждый год есть определенные тенденции, которым следует любая компания.
Вокруг много информации, что все чаще хочется избавиться от лишнего и увидеть что-нибудь простое. Поэтому, одним из главных трендов стал минимализм.
🔗Перекресток
Новая концепция ритейлера включает обновленные логотип, дизайн магазинов, ассортимент, набор дополнительных сервисов. Торговая сеть сохранила ключевой элемент — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё».
🔗TripAdvisor
Обновленный логотип сохраняет сущность Олли - но придает ему минималистский вид. Новое лого TripAdvisor имеет более простой монохромный дизайн, который гораздо более гибок для использования в различных контекстах.
🔗N1.RU
Крупный сервис по поиску недвижимости кардинально изменил все элементы визуальной коммуникации.
Рынок недвижимости довольно консервативен. Это отражается на визуальном стиле компаний и рекламных сообщениях, которые должны в первую очередь вызывать ощущение надежности.
🔗Элитная Москва
База элитной недвижимости Москвы тоже обновила дизайн в этом году. Облик сайта стал более утонченным и минималистичным.
🔗Нетология
Логотип Нетологии теперь отражает четыре уровня, по которым компания проводит обучение. Это все та же ромашка, но она стала понятнее и проще – цветок состоит из четырех лепестков по цветам каждого из сегментов аудитории.