Макет на печать. Понятная структура текста
Зачем структурировать текст?
На самом деле, это единственный способ «впихнуть» в макет всю необходимую информацию:))
Замечали, что если сложить кучу вещей аккуратно, то они сразу займут существенно меньше места? Вот и с информацией тоже самое!
Думаю каждый дизайнер в своей работе постоянно сталкивается с несоответствием: места мало, а текста много)
И конечно сразу хочется выкинуть «лишнее», но зачастую вся информация нужна.
Так что на помощь приходит правильное структурирование и расстановка акцентов:
- разделение на смысловые блоки
- использование разных начертаний и размеров текста
- выделение цветом
- управление системой отступов
Эти правила работают абсолютно везде! И в прототипе сайта и в карточке товара для маркетплейса.
В качестве примера покажу одну из моих последних работ
Необходимо было разработать дизайн листовки для школы балета размером А6. Сразу чувствуется, что особо не разгуляешься, верно?))
Итак, какая была логика: листовку будут раздавать на улице, поэтому, что бы человек ее взял, в глаза должна броситься самая важная информация.
А что захочет узнать мамочка, заинтересовавшаяся кружком для ребенка?
- направление занятий
- возраст, на который они рассчитаны
- где проходят
- и собственно почему нужно выбрать именно эту студию
Представим, как думает мамочка, получившая листовку:
«Так что это? Балет? Интересно».
«И со скольки берут в группу? А, вижу, с 3-х лет. Нам подходит».
«И где это находится?»
«Много учеников и уже 7 лет работают, неплохо».
«А что там с группами? Небольшие и индивидуальный подход к ребёнку? Это мне нравится».
«Так где там телефон?»
Вот такой анализ обеспечивает правильную структуру в макете и грамотную подачу информации.
В этом случае мы разобрали гипотезу, в которой возраст ребёнка подошёл и также устроило место расположение кружка.
Конечно, будут и те, кому эти требования не подходят. Но это уже не наша целевая аудитория:)) А по указанным контактам наберёт клиент, получивший всю необходимую информацию.
Всем отличного настроения и хороших продаж!
Если Вам нужен дизайн и анализ для повышения конверсии, пишите в мне в Телеграм.