Как мы увеличили вовлечение пользователя в Telegram App засчет 2х проработанных путей пользователя
Проблема пользователя
В отдельно выбранном Telegram App присутствуют низкие показатели вовлечения пользователя.
Задача
Реализовать дизайн путей пользователя с проработкой его вовлечения.
Решение
Данный Telegram App представляет собой финансовую пирамиду, основанную на гейминге, подстегивающему к заработку.
Тем не менее стандартные UX пути пользователя, такие как решения кошелька или раздел задач выполнены в классическом стиле максимально стандартно. Здесь мы не отходим от привычных пользователю паттернов, сохраняя его вовлечение и интуитивное понимание приложения.
Для увеличения вовлечения пользователя реализовано 2 пути пользователя, которые выполняют свои задачи. Первый путь — это создание аватарки. На старте пользования мы предлагаем пользователю сгенерировать масонскую аватарку. Есть опции мужских и женских скинов. Это решение помогло вовлечь пользователя.
Вторым шагом вовлечения стал flow из 3х шагов презентации. Мы ведем пользователя за руку и показываем иллюстрированную презентацию продукта. Этот flow также повысил показатели вовлечения.
Разработав 2 вида путей пользователя с проработкой деталей, нам удалось повысить показатели вовлечения использования Telegram App.