Главный вопрос, сколько денег сольет и слила компания на это. При этом не понятно для чего, если и так на лицо открытая монополия, как минимум в РФ, в кучи регионах.
Но самое конченное в этих историях ребрендингах, то, что всегда нанимается стороннею компания. То есть дизайнеры в яндексе видать так себе, не в состояние ничего сделать, кроме перекрасить иконку? Просто такие действия, говорят исключительно об этом.
Но со стороны потребителя, эта новая обклейка авто выйдет в деньги, которые будут высасывать манагеры яндекса, через увеличения тарифов или бесплатные покатушки такситов.
Главный вопрос, сколько денег сольет и слила компания на это. При этом не понятно для чего, если и так на лицо открытая монополия, как минимум в РФ, в кучи регионах.
Но самое конченное в этих историях ребрендингах, то, что всегда нанимается стороннею компания. То есть дизайнеры в яндексе видать так себе, не в состояние ничего сделать, кроме перекрасить иконку? Просто такие действия, говорят исключительно об этом.
Но со стороны потребителя, эта новая обклейка авто выйдет в деньги, которые будут высасывать манагеры яндекса, через увеличения тарифов или бесплатные покатушки такситов.