“Спро/БУЙ” КРАФТОВОЕ ПИВО

Креативное диджитал агентство NGN.agency разработало айдентику для дистрибьютора крафтового пива.

По задаче айдентика должна завлечь покупателя, “зацепиться” у него в голове, спровоцировать подойти к холодильнику и попробовать крафтовое пиво. Агентством было придумано название “Спро/БУЙ”, которое побуждает к действию, и разработан логотип, где использование визуальных символов демонстрирует разнообразие вкусов крафтового пива. “Спро/БУЙ” - правильное крафтовое пиво.

“Спро/БУЙ” КРАФТОВОЕ ПИВО

Кейс “Спро/БУЙ” полностью можно посмотреть на Behance

Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка. На данный момент у всех поставщиков крафтового пива в дизайне упаковки используется стандартный набор элементов: дерево, крафт, барберские бороды. И для того, чтобы обратить на себя внимание покупателя, нужно придумать что-то, что будет выделяться и привлекать внимание. Агентством был придуман ряд этикеток в новой стилистике. Этикетки создавались для того, чтобы объединить разные сорта пива и разнообразные дизайны этикеток в одной стилистике дистрибьюторского бренда украинского крафта “Спро/БУЙ”.

“Спро/БУЙ” КРАФТОВОЕ ПИВО

Дополнительно команда NGN.agency придумала набор ярких стикеров-наклеек, которые можно использовать для фана. Стикеры - животные, которые говорят покупателю: “Спробуй”, “Крафт мені в хату” и т.д.

"Мы считаем что работа с NGN.agency - один из ключевых факторов, ведущий наш проект к успеху. Когда мы пришли на установочную встречу, у нас был только сформулированный план того, что нам нужно добиться зонтичным брендом - объяснить украинскому массовому потребителю что украинское крафтовое пиво может быть не хуже чем импортное (да, это действительно так, ручаемся!).

Самый главный челлендж для нас - убедить потребителя преодолеть опасения и попробовать продукт в первый раз, дальше уже дело техники. Идею со Спро/БУЙ ребята предложили нам практически сходу и она разгромила альтернативные предложения от других агентств.

Сегодня мы уже имеем реальный фидбек от покупателей и видим что и бренд и айдентика попали в цель - у нас есть запросы как от простых потребителей, так и от B2B клиентов, которым интересно работать с нами. А еще, поскольку мы - маленькая компания, запускающаяся на собственные деньги, нам было очень важно что NGN.agency пошли нам навстречу во многих рабочих вопросах и проявляли гибкость, также веря в нашу бизнес-идею. Спасибо! Команда Спро/БУЙ"

33
12 комментариев

"Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка"

ну нет же... 

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Буй и колокольчики

1
Ответить

Например, ПИС/дуй тоже побуждает к действию. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

оБуеть можно!

1
Ответить