Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка. На данный момент у всех поставщиков крафтового пива в дизайне упаковки используется стандартный набор элементов: дерево, крафт, барберские бороды. И для того, чтобы обратить на себя внимание покупателя, нужно придумать что-то, что будет выделяться и привлекать внимание. Агентством был придуман ряд этикеток в новой стилистике. Этикетки создавались для того, чтобы объединить разные сорта пива и разнообразные дизайны этикеток в одной стилистике дистрибьюторского бренда украинского крафта “Спро/БУЙ”.
"Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка"
ну нет же...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Буй и колокольчики
Например, ПИС/дуй тоже побуждает к действию.
Комментарий недоступен
оБуеть можно!