Плохие домашние страницы, конечно, не являются чем-то новым. Об этой проблеме в своём информационном бюллетене Elena’s Growth Scoop писала Елена Верна — ветеран стартапов, которая 15 лет проработала на должностях, связанных с ростом, в таких компаниях, как SurveyMonkey и Dropbox, прежде чем сама стала предпринимателем. За свою карьеру она видела более чем достаточно неудачных редизайнов домашних страниц. «Что обычно происходит? — пишет Верна. — Затрачивается несколько месяцев усилий, вовлекаются все подряд, и результат часто не только не увеличивает количество регистраций — он может их снизить». Проблема, по ее словам, имеет две стороны. Во-первых, многие потенциальные клиенты принимают решение о покупке задолго до того, как начинают искать в Google домашние страницы. Это означает, что затраты и усилия, связанные с этими масштабными проектами по редизайну, часто не приводят к заметным результатам.