Самая распространенная ошибка в фирменном стиле

В предыдущем посте рассказали об основных ошибках при разра��отке фирменного стиля бренда. Прочтите, если пропустили. А знаете, какая самая распространенная ошибка?

Самая распространенная ошибка в фирменном стиле

Спросить у друзей или близких их мнения о результате. Особенно, когда эти люди совсем не владеют информацией о вашем бренде

Собрали для вас ещё 5 причин, почему при разработке бренда важно ориентироваться на целевую аудиторию, а не на собственное мнение или мнение близких:

Целевая аудитория — ваши покупатели, а не друзья

То, что нравится вам или вашим близким, может совершенно не совпадать с предпочтениями вашей аудитории. Бренд должен отражать потребности и желания тех, кто будет покупать продукт.

Нужно основываться на объективных данных, а не на субъективных мнениях.

Ваши близкие могут поддерживать ваши идеи из личных симпатий, а не на основе объективных данных. Анализ целевой аудитории поможет выстроить стратегию на основе реальных предпочтений и поведения потребителей.

Мнение друзей может быть ограничено

Круг общения часто состоит из людей с похожими взглядами и предпочтениями. Однако ваша целевая аудитория может быть гораздо шире и разнообразнее. Для успеха важно учитывать широкий спектр мнений и интересов.

Субъективность решений

Опора на своё мнение или мнение друзей может привести к субъективности в принятии решений. Анализ данных и изучение целевой аудитории позволяет сделать более взвешенные и стратегически верные шаги.

Тестирование гипотез на целевой аудитории более информативно

Опираться только на личные предпочтения — рискованно. Проведение исследований целевой аудитории позволяет тестировать гипотезы, выясняя, какие элементы бренда действительно будут работать и резонировать с покупателями. Плюс во время тестирования вы ближе знакомитесь с вашими потенциальными клиентами, узнаете больше о них самих и их предпочтениях и мотивах

В следующем посте расскажем о брендах, которые принимали решения основываясь на мнении экспертов компании без тестирования на целевой аудитории

Начать дискуссию