Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемки.
Цель понятна - будут приписывать «Сбер» всем продуктам своим. Но это сомнительные плюсы, относительно потерь из-за отказа от старого бренда.
Конечно более идиотский шаг был в 2009 году, когда за 20 ярдов подвинули полоски влево.
Лучше бы придумали, как грамотно приписывать полное название к продуктам, и чтобы это обошлось в минимальные траты. Вот тогда это было бы гениально.
А сейчас резонно поставить вопрос о профпригодности и компетентности руководства Сбербанка, которое принимает такого рода эффективные решения (это же наши с вами деньги вылетели в трубу).
Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемкиФеерический идиотизм - держаться за вековой бренд, когда времена меняются с ошеломительной скоростью. Динозавры как известно вымирают, выживают лишь приспосабливающиеся
Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемки.
Цель понятна - будут приписывать «Сбер» всем продуктам своим. Но это сомнительные плюсы, относительно потерь из-за отказа от старого бренда.
Конечно более идиотский шаг был в 2009 году, когда за 20 ярдов подвинули полоски влево.
Лучше бы придумали, как грамотно приписывать полное название к продуктам, и чтобы это обошлось в минимальные траты. Вот тогда это было бы гениально.
А сейчас резонно поставить вопрос о профпригодности и компетентности руководства Сбербанка, которое принимает такого рода эффективные решения (это же наши с вами деньги вылетели в трубу).
Комментарий недоступен
Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемкиФеерический идиотизм - держаться за вековой бренд, когда времена меняются с ошеломительной скоростью. Динозавры как известно вымирают, выживают лишь приспосабливающиеся