Ваш логотип хорош в сравнении с новым. Но в итоге от него веет дрибблом — тысячи таких логотипов там теряются.
У вас «галочка» или «кубик» завершается в логотипе, что по динамике не верно. В новом логотипе галочка выходит из круга и стремится вверх. В добавок по композиции этот вырез тянет логотип влево, что тоже не правильно для эмоциональной составляющей бренда.
Отказаться от приставки «Сбер» не позволит бренд-коммуникация. Странно, что как у Эппл глиф сделать предложили, но в отличии от Эппл отказались от узнаваемой приставки в названиях)
При свечении вывески вырез сужается, что тут же влияет на считваемость и ту же коммуникацию.
Короче, логотип подошёл бы, если бы Сбер был бесплатным приложением в телефоне по отслеживанию бюджета, но никак не крупной экосистемой.
Безусловно, если бы этот вариант пошел в продакшн, то его нужно дорабатывать. Как минимум поправить скругления :-) И как вы верно подметили, отрисовать миниатюры с оптическими компенсациями толщины внутреннего штриха.
Эппл никогда не дублирует приставку после глифа, и наоборот. В логотипном написании продуктов и сервисов ставят яблочко глифом (Music, TV), а при упоминании в тексте пишут полностью: Apple Music, Apple TV (но никогда не Apple Music). Ровно ту же историю мог бы провернуть Сбер. Сейчас конструкции лого + сбер + название выглядят избыточными, а неразбериха с языками и непоследовательность в использовании цветов только усиливают путаницу.
Ваш логотип хорош в сравнении с новым. Но в итоге от него веет дрибблом — тысячи таких логотипов там теряются.
У вас «галочка» или «кубик» завершается в логотипе, что по динамике не верно. В новом логотипе галочка выходит из круга и стремится вверх. В добавок по композиции этот вырез тянет логотип влево, что тоже не правильно для эмоциональной составляющей бренда.
Отказаться от приставки «Сбер» не позволит бренд-коммуникация. Странно, что как у Эппл глиф сделать предложили, но в отличии от Эппл отказались от узнаваемой приставки в названиях)
При свечении вывески вырез сужается, что тут же влияет на считваемость и ту же коммуникацию.
Короче, логотип подошёл бы, если бы Сбер был бесплатным приложением в телефоне по отслеживанию бюджета, но никак не крупной экосистемой.
Безусловно, если бы этот вариант пошел в продакшн, то его нужно дорабатывать. Как минимум поправить скругления :-) И как вы верно подметили, отрисовать миниатюры с оптическими компенсациями толщины внутреннего штриха.
Эппл никогда не дублирует приставку после глифа, и наоборот. В логотипном написании продуктов и сервисов ставят яблочко глифом (Music, TV), а при упоминании в тексте пишут полностью: Apple Music, Apple TV (но никогда не Apple Music). Ровно ту же историю мог бы провернуть Сбер. Сейчас конструкции лого + сбер + название выглядят избыточными, а неразбериха с языками и непоследовательность в использовании цветов только усиливают путаницу.
Где вы у Apple увидели приставку?