Дизайнеры будут не нужны. На что способна нейронная сеть от студии Артемия Лебедева?
Мы три дня крутили генератор логотипов — и делимся впечатлениями.
Привет всем кожаным читателям VC.ru 🤖
Мы в «Чёрной Бухгалтерии» любим эксперименты и активно следим за трендами. Когда Артемий Лебедев анонсировал подписку на Николая Иронова, мы сразу вспомнили его комментарий относительно нашего первого логотипа:
Теперь у нас появилась возможность узнать, каким бы мог быть логотип под авторством его студии.
Ну... Появилась и появилась.
Оплатив подписку, вы получаете возможность сгенерировать 999 уникальных логотипов. Создав проект, можно ограничить "фантазию" нейронной сети с помощью описания из ключевых слов и небольшого количества визуальных образов:
Получаем первые девять логотипов. А потом ещё и ещё, — остановиться невозможно.
Полная непредсказуемость и абсурд решений нейросети объясняется создателями так:
— «Она использует свой искусственный интеллект для создания чего-то нового, а не выбирает из уже существующего»
Мы сгенерировали больше сотни рандомных вариаций логотипа и здорово повеселились, меняя в процессе настройки цвета, шрифта, и типов графики:
Чёрно-белый стиль для нас особенно важен, поэтому мы выставили нужные настройки и стали искать хоть какую-нибудь метафору, соотносящуюся с нашим продуктом.
Только один из 500 сгенерированных логотипов казался подходящим.
Наш сервис отвечает реалиям российского бизнеса и защищает предпринимателей от бюрократии, поэтому можно разглядеть некоторую параллель 😅
Особого внимания заслуживает шрифт — нейросеть способна генерировать сумасшедшие начертания, которые порой сложно разобрать, но они по-своему интересны. Кроме него можно изменить композицию элементов и цвет.
Архив фирменного стиля содержит палитру для печати и макеты для оформления соцсетей, визиток, делового письма.
Так стоит ли переживать дизайнерам, что нейросеть отнимет у них хлеб?
Логотип для бренда — важный инструмент формирования восприятия у клиентов. Процесс его разработки всегда требует осознанности и эмпатии, которыми алгоритм, увы, не наделён.
Научится ли нейронка этому в будущем — остаётся только гадать. Но пока что продукт подходит, в лучшем случае, дизайнерам для поиска для вдохновения, или проектам на ранней стадии запуска, желающим сэкономить на разработке фирменного стиля.
Мы пошли развлекаться с тонной психоделик-контента и читать ваши комментарии :)